Распределение ролей на пресс-конференции с организационной точки зрения следующее (существуют три основные роли):
(*ответ*) ньюсмейкер
(*ответ*) ведущий
(*ответ*) эксперт
модератор
руководитель
Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с
(*ответ*) партнерами
(*ответ*) потребителями
(*ответ*) персоналом
конкурентами
рэкетом
Рациональная реклама
(*ответ*) содержит в рекламном обращении подробную характеристику основных свойств и показателей качества продукции, работы или услуги
(*ответ*) информирует покупателей об особенностях и преимуществах приобретения и потребления каких-либо товаров с использованием понятных наглядных средств (схем, графиков, таблиц, рисунков)
(*ответ*) аргументированно убеждает потенциальных потребителей в экономической целесообразности приобретения того или иного товара у данной компании
способствует формированию благоприятной атмосферы вокруг самой компании и выпускаемых ею товаров
ориентирована на достаточно продолжительное и постоянное воздействие на потребителей
Реклама в печатных СМИ основывается на передаче рекламного сообщения с помощью газет и журналов, которые могут быть классифицированы по следующим признакам. Соотнесите признаки с их содержанием
первый признак < уровень охвата читательской аудитории и регион распространения (внутрифирменные, местные, региональные, общегосударственные и международные издания)
второй признак < уровень специализации (узкоспециализированные, отраслевые, межотраслевые и популярные массовые издания)
третий признак < ориентация на конкретную социальную группу населения (молодежные, студенческие, женские)
четвертый признак < периодичность выхода в свет (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и т.п.)
пятый признак < качество полиграфического воспроизводства распространяемых рекламных сообщений
шестой признак < общий тираж
седьмой признак < способы распространения
восьмой признак < удельная стоимость газетной или журнальной площади для рекламодателя
девятый признак < ценовая доступность того или иного издания для потенциального потребителя рекламы
Реклама на транспорте предполагает использование наружных и внутренних поверхностей транспортного средства в соответствующих рекламных целях (расклейка плакатов, надписей, эмблем, логотипов, указателей и т.д.). К рекламе на транспорте можно отнести различные элементы _, если они расположены непосредственно в местах остановок транспортных средств, в пунктах посадки и высадки пассажиров на платформах, перронах, вдоль линии движения эскалаторов и т.п.
(*ответ*) наружной рекламы
Рекс Ф.Харлоу предложил определение, охватывающее концептуальные и операциональные аспекты связей с общественностью. Соотнесите аспекты с их содержанием
первый аспект < устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и ее публикой
второй аспект < осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов
третий аспект < помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него
четвертый аспект < определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам
пятый аспект < помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени
шестой аспект < выступать системой заблаговременного предупреждения, помогать предвидеть тенденции развития
седьмой аспект < в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения
Рост интенсивности коммуникаций стал важным фактором, обусловливающим необходимость ПР-деятельности, развитие различных типов связей с _. Тотальное распространение как позитивной, так и негативной информации о государственных структурах технически становится все более несложным и общедоступным, а следовательно неподконтрольным
общественностью