При создании имиджа сотрудникам ПР-службы организации, прежде всего, следует помнить следующее:
(*ответ*) имидж – это социально-нравственное явление; он не существует только на уровне отдельного человека, т.е. объект должен быть известен какой-либо группе людей (потребителей, клиентов и т.п.)
(*ответ*) имидж не является чем-то однажды заданным, сформированным, он динамичен, его атрибуты преобразуются, видоизменяются в соответствии с изменениями в самом носителе или в групповом сознании
(*ответ*) имидж активен по своей сути, он способен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность, социально-нравственные установки и поступки людей
имидж является однажды заданным, сформированным, его атрибуты отличаются стабильностью
имидж – это индивидуально-психологическое явление, он существует только на уровне отдельного человека
Прием проводится:
(*ответ*) по случаю торжественной даты – юбилея, годовщины основания фирмы или создания организации
(*ответ*) по случаю посещения организации известным и почетным гостем, делегацией фирмы-партнера
(*ответ*) в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе
еженедельно в порядке деятельности фирмы на регулярной основе
по случаю закрытия фирмы
Принятие Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. усилило правовую базу обеспечения защиты информации фирмы или организации в бизнесе; данный Закон впервые применил понятие
(*ответ*) конфиденциальной информации
права на информацию
закрытой информации
ограниченного доступа к информации
Проблематика избирательных кампаний концентрируется, в основном, вокруг поиска ответов на следующие вопросы. Соотнесите вопросы с их содержанием.
первый вопрос < кто и почему принимает (не принимает) участие в голосовании?
второй вопрос < какие технологии приносят успех кандидату (партии) на выборах?
третий вопрос < какой должна быть организация выборной кампании?
четвертый вопрос < что определяет выбор избирателя?
пятый вопрос < способствует или препятствует свободному волеизъявлению избирателя сложившаяся система политических институтов и избирательных процедур данной страны?
шестой вопрос < насколько рационален и осмыслен выбор избирателя?
седьмой вопрос < в какой мере, при каких условиях выборы можно считать действительно свободными, демократическими?
восьмой вопрос < в каких формах и с какой интенсивностью различные слои населения включены в избирательный процесс?
Проведение презентации включает следующие этапы:
(*ответ*) определение цели (или целей и их приоритетов)
(*ответ*) генерирование идеи (основного замысла) презентации и ее концептуализация
(*ответ*) разработка сценария (программы)
представление руководителей фирмы присутствующим
краткие сообщения представителей фирмы (по 2-5 минут) по вопросам, потенциально интересным для присутствующих
Профессиональная _ ПР - система норм, правил и принципов, регулирующих профессиональное поведение менеджеров для специалистов данной сферы
(*ответ*) этика
Публицистические сообщения отличаются
(*ответ*) документальностью
(*ответ*) невымышленностью
(*ответ*) фактичностью материала
эмоциональный подачей материала
использованием гипотетических ситуаций
Публицистические сообщения подразделяются на виды публицистики:
(*ответ*) информационную
(*ответ*) аналитическую
(*ответ*) художественную
научную
репортерскую
Работа специалиста ПР с радио и телевидением предполагает
(*ответ*) знание аудитории различных программ
(*ответ*) выбор жанра
(*ответ*) выбор времени
(*ответ*) выбор продолжительности трансляции
знание технических аспектов радиопередач
знание технических аспектов радиопередач и телепередач