ПР-отдел корпорации возглавляет обычно вице-президент или директор по вопросам паблик рилейшнз; в крупных корпорациях -
(*ответ*) первый вице-президент
(*ответ*) вице-президент корпорации
начальник отдела кадров
начальник информационно-аналитического отдела
ПР-специалисты должны исходить из того, что избирательный процесс связан с соблюдением ряда основных политико-правовых принципов, которые сводятся к следующим требованиям. Соотнесите требования с их содержанием
первое требование < выборы должны обеспечивать избирателям возможность альтернативного решения вопроса о том, кто будет ими управлять и какую политику будет проводить правительство
второе требование < выборы должны быть инструментом, при помощи которого назначается и распускается правительство
третье требование < выборы должны способствовать формированию правительства, которое сможет эффективно работать
четвертое требование < в результате выборов должно образоваться правительство, которое народ считает законным; правительство обязано проводить беспристрастную политику в интересах всей страны даже под угрозой потери власти на следующих выборах
пятое требование < выборы должны содействовать тому, чтобы в правительстве были представлены различные интересы и точки зрения
ПР-специалисты так характеризуют идеальную модель выборов в современном демократическом обществе: кандидаты (партии) выдвигают целый пакет _ для избирателя предложений. Сравнивая и оценивая их, соотнося со своими интересами и запросами, избиратель решает, кому отдать предпочтение
(*ответ*) ясных
Правильное использование различных видов и средств рекламы в сочетании с другими средствами установления и поддержания связей с различными категориями общественности дает возможность организации
(*ответ*) укрепиться в своем секторе экономики
(*ответ*) увеличить рыночную долю
(*ответ*) стать лидером в отрасли и сохранить за собой это положение
обнаружить ранее неизвестные вопросы и потенциальные ПР-проблемы
предоставить средства ПР для коммуникаций с посредниками – дилерами, дистрибьюторами
Правовые нормы и правила в отношении товарных знаков, _ их использования на территории России регламентируются Федеральным законом от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». В рамках данного Закона правовая охрана товарного знака обеспечивается на основании его государственной регистрации. Право на товарный знак охраняется законом
(*ответ*) возможность
Практика ПР вносит достойный вклад в проведение успешной _ политики организации
(*ответ*) кадровой
бюджетной
экономической
финансовой
Предприятия и организации, обладающие достаточными финансовыми ресурсами и преследующие долгосрочные цели бизнеса, предпочитают распространять рекламу с помощью _ СМИ, используя остальные средства рекламы как вспомогательные
(*ответ*) электронных
Пресс-конференции освещаются в СМИ. Важно помнить, что журналист может быть абсолютно не знаком с организацией, проводящей пресс-конференцию, с тематическим профилем и составом участников и при этом должен быстро подготовить материал в печать, передать сообщение по телефону. Поэтому организаторам следует заранее подготовить и вручить журналистам
(*ответ*) медиа-кит
Пресс-конференции предоставляют возможность продвижения своих _ организациям, чьи представители делают доклады
(*ответ*) идей, продуктов
стратегий
ноу-хау
тактических замыслов
Пресс-конференция может
(*ответ*) быть научной
(*ответ*) быть практической
(*ответ*) быть политической
(*ответ*) синтезировать два и более аспектов
быть бытовой
быть игровой