Подготовка приема включает следующие этапы. Соотнесите этапы с их содержанием
первый этап < постановка цели приема
второй этап < выбор формы приема
третий этап < определение состава участников
четвертый этап < составление сценария приема
пятый этап < рассылка приглашений
шестой этап < составление плана рассадки за столом (если она предусмотрена)
седьмой этап < составление меню
восьмой этап < сервировка стола и обслуживание гостей
девятый этап < подготовка тостов и речей
Подразделение ПР должно иметь достойное место в структуре фирмы, чтобы его функциональные обязанности _ от обязанностей других подразделений
(*ответ*) отделялись
резко не отделялись
очень резко не отделялись
не отделялись
Подчинение ПР одной из функций влечет потерю независимости, доверия публики, и значит, утрату своего предназначения, роли
(*ответ*) объективного советника для менеджмента компании
члена управляющей команды
обеспечения соблюдения общественных интересов в любой корпоративной деятельности
находиться на переднем крае взаимодействия организации и ее внешней и внутренней общественностей
Подчиненность отдела ПР лишь одному из функциональных подразделений организации лишает подсистему паблик рилейшнз ее основной функции:
(*ответ*) популяризатора и интерпретатора социальной миссии политики и программы деятельности организации, направленных на связи с общественностью
участия в управлении организацией
участия в активном создании имиджа организации
участия в активном формировании репутации организации
Подчиненность ПР одному из функциональных подразделений приводит к потере независимости, доверия со стороны общественности и, следовательно, к потере своей роли _ советника высшего руководства компании
(*ответ*) объективного
Политические партии и организации используют ПР в целях пропаганды и рекламы политики своей партии и ее кандидатов, что является направлением работы
(*ответ*) совершенно автономным
подчиненным задачам их общей политики
подчиненным стратегическим задачам их политики
подчиненным тактическим задачам их политики
Политическое _ - это действия, посредством которых рядовые члены политической системы влияют или пытаются влиять на результаты ее деятельности. Эти действия бывают двух видов: конвенциональные и неконвенциональные (выходящие за эти рамки). Важнейшим видом конвенционального поведения признаются выборы
(*ответ*) участие
Помогая определять политику и внедрять ее в жизнь, специалист по паблик рилейшнз использует разнообразный опыт профессиональных коммуникаций, выполняя интегрирующую роль
(*ответ*) как внутри организации, так и между организацией и внешней средой
общественного признания
общественного престижа
общественной репутации
Популярность получило мнение, что паблик рилейшинз помогают корпорациям строить следующие эффективные связи. Соотнесите типы эффективности связей с их содержанием
первый тип эффективности < ПР экономят средства, ранее шедшие на разного рода тяжбы и улаживания конфликтов с государственными органами, судебные разбирательства и противостояния, преодоление бойкотов и других форм давления
второй тип эффективности < ПР позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний
третий тип эффективности < ПР помогают «делать деньги» с помощью налаживания отношений с донорами, клиентами и законодателями
четвертый тип эффективности < крупные корпорации функционируют в высоко конкурентной среде; они часто оказываются в центре внимания прессы, более чувствительны к общим политическим вопросам, общественному мнению, поддержанию своей репутации