Планируя вывод нового товара или услуги на рынок при поддержке ПР, компания должна:
(*ответ*) предотвратить подрыв «новостной» ценности продукта предшествующим выпуском рекламы
(*ответ*) обеспечить адекватную известность продукта для дилеров до начала выпуска продукта на рынок, иначе потребителей обескуражит отсутствие товара и неведение продавцов
(*ответ*) идентифицировать необходимые СМИ и составить график выпуска информации для СМИ
обеспечить подрыв «новостной» ценности продукта предшествующим выпуском рекламы
после выпуска продукта на рынок идентифицировать необходимые СМИ и составить график выпуска информации для СМИ
По материалам пресс-конференций издаются
(*ответ*) сборники текстов или тезисы докладов
(*ответ*) сведения об участниках
сведения об организаторах
сведения о журналистах
По мнению Айви Ли, вместо того, чтобы просто угождать публике, компания должна стремиться заслужить доверие и добрую славу. Иногда такое задание означает, что нужно думать о перспективе, искать общие с общественностью решения. В некоторых случаях можно даже пойти на то, чтобы компания _ свою ошибку
(*ответ*) признала
По мнению английского ученого Сэма Блэка, в широком смысле паблик рилейшнз охватывают 10 основных направлений. Соотнесите направления с их содержанием
первое направление < общественное мнение
второе направление < общественные отношения
третье направление < общественная жизнь
четвертое направление < промышленные связи
пятое направление < финансовые отношения
шестое направление < международные связи
седьмое направление < отношения с потребителями
восьмое направление < исследования и статистика
девятое направление < средства массовой информации
десятое направление < правительственные связи
По своей сути паблисити выполняет сугубо коммуникативную функцию, тогда как паблик рилейшнз включают в себя еще и функцию
(*ответ*) менеджмента (управления)
пресс-посредничества
эстетическую
юридическую
Повсеместно находит свое признание необходимость иметь эффективную службу по связям с общественностью в (во) _ звеньях государственного управления
(*ответ*) всех
районных
областных
ключевых
Подготовка «круглого стола» предполагает
(*ответ*) определение круга участников и их ролей
(*ответ*) определение состава приглашенных
(*ответ*) разработку детальной программы
(*ответ*) разработку сценария, расписанного по минутам
разработку текста пресс-релиза
подготовку бэкграундера
Подготовка дня открытых дверей предполагает разработку _ и сценария проведения этого мероприятия, назначение ведущих для общих и отдельных собраний публики по интересам
(*ответ*) программы
бэкграундера
текста пресс-релиза
списка участников с их краткими характеристиками
Подготовка к международным конференциям, проводимым на базе американских университетов, нередко начинается за год до ее начала; участникам рассылается извещение, содержащее
(*ответ*) тему, цели конференции, место проведения
(*ответ*) примерную программу, имена ключевых спикеров
(*ответ*) условия участия, включая цены
список участников с их краткой характеристикой
тезисы наиболее важных и интересных докладов