Опираясь на теорию и длительную практику управления, специалисты сферы связей с общественностью выделяют _ этапа(ов) процесса разрешения ПР-проблем
(*ответ*) четыре
пять
три
шесть
Определение проблемы – это первый шаг, включающий зондирование и отслеживание проблемы, уточнение точек зрения, установок и поведения тех групп общественности,
(*ответ*) на которые влияет политика организации
(*ответ*) от действий которых зависит деятельность организации
от действий которых фактически не зависит деятельность организации
на которые не влияет политика организации
Определяющим условием становления нового социального института связей с общественностью были формирование _ основ общества, закрепление и расширение прав человека и гражданина, постепенное создание равных условий в реализации человеческих возможностей.
(*ответ*) демократических
Опытные специалисты паблик рилейшнз знают, что в своей основе уровень демократичности выборов тем выше:
(*ответ*) чем разнообразнее и яснее предложения кандидатов и партий
(*ответ*) чем больше избирателей их критически оценивают и сравнивают
(*ответ*) чем больше возможностей для оценки и сравнения предоставляют им механизмы организации выборной кампании
чем больше избирателей их положительно оценивают и сравнивают
чем меньше возможностей для оценки и сравнения предоставляют им механизмы организации выборной кампании
Организаторы работы с общественно-политическими объединениями должны иметь в виду, что в России институт лоббирования находится на стадии формирования, а в США он
(*ответ*) прошел длительный путь становления
находится на стадии завершения
фактически уже исчерпал себя
находится в стадии становления
Организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации, - это средства _
(*ответ*) массовой информации
Организация получит заслуженное положительное освещение (что очень важно для реализации ПР-программ), если хорошо организованные специальные события получат освещение в виде
(*ответ*) репортажей с места событий
(*ответ*) фотоматериалов
(*ответ*) выдержек из пресс-релизов
отчетов
аналитических справок
Организация работы общественно-политических объединений с местными органами госуправления отличается от работы на уровне федеральных структур. Местные органы управления обычно ближе к организации, чем центральные органы госуправления. При установлении отношений с местными органами следует знать, как разделены _ принятия решений между центральными и местными органами госуправления.
(*ответ*) полномочия
Организация рекламы в местах продажи предусматривает также специальную подготовку торгового и обслуживающего персонала для проведения _ рекламы предлагаемых товаров (работ, услуг) при непосредственном личном контакте с потенциальными покупателями. Главными действующими лицами в организации при проведении такой рекламы являются работники торговых предприятий, специалисты фирм-изготовителей, участвующие в реализации своей продукции, «сэнДвич-мэны» и другие лица
(*ответ*) устной
Организация связи,_, питания и прочих условий для журналиста – элементарная вежливость организаторов пресс-конференции
(*ответ*) мини пресс-офиса
экскурсии
кинофильмов
загородных поездок
Организация успешного собрания общественно-политического объединения предполагает выполнение следующих основных пунктов. Соотнесите пункты с их содержанием
первый пункт < речи руководителей; в речи могут быть подчеркнуты текущие результаты и достижения
второй пункт < голосование; голосованием определяются члены бюро организаций и принимаются решения по предложениям собравшихся
третий пункт < сессия вопросов и ответов; именно из-за этой сессии приходят потенциальные будущие члены объединения. Сессия должна вестись в дружественной атмосфере; удачное поведение актива на собрании способно выиграть голоса самых скептичных заинтересованных лиц