Необходимость паблисити, или позитивной известности, делает участие в пресс-конференции значимым не только для бизнеса, но и для
(*ответ*) политики
(*ответ*) государственных должностных лиц
(*ответ*) неприбыльных организаций
дистрибьюторов
потребителей
Необычайно плодотворной является тенденция использования пиэрменов как _ по вопросам стратегического планирования, а не просто как пресс-секретарей или техников по вопросам коммуникации
(*ответ*) советников
Непосредственным предшественником паблик рилейшнз в их современном понимании считается развитие пресс-посредничества, олицетворением которого выступал
(*ответ*) пресс-агент
пресс-посредник
промоултер
ньюсмейкер
Нередко деятельность ПР централизована для части компании, а филиалы имеют собственные ПР-системы, в условиях децентрализации естественна конкуренция между центральным и локальным уровнями ПР; такая конкуренция может быть разрушающей для _ интересов организации
(*ответ*) долгосрочных
прагматических
идеологических
текущих
Новое в сфере практики связей с общественностью сопряжено с распространением идей, связанных с
(*ответ*) индустриализацией
(*ответ*) обострением конкуренции
(*ответ*) ускорением темпа жизни
(*ответ*) появлением новых технических средств широкомасштабной передачи информации
появлением печати
формированием деловой среды
Нынешние паблик рилейшнз призваны вооружать руководителей разнообразными и глубокими знаниями о современном обществе, помогая им правильно
(*ответ*) формулировать цели и видеть перспективы развития
определять тактические задачи
формулировать глобальные цели и перспективы развития
определять стратегические задачи
Обеспечение связей организации с прессой - это
(*ответ*) пресс-рилейншз
функция бэкграундера
функция пресс-релиза
функция медиа-кита
функция медиа-карты
Общественно-политические организации лоббируют членов парламента, потому что считают, что их интересы должны быть
(*ответ*) защищены
представлены
оглашены
приоритетными
Общественно-политические процессы, происходившие в развитых индустриальных странах, наглядно продемонстрировали, что успех деятельности той или иной организации в сфере государственного и муниципального управления зависит от
(*ответ*) степени практического использования мер в области ПР
уровня подготовки кадров ПР
развитости сети учебных заведений ПР
финансирования мероприятий ПР
Одним из наиболее распространенных материалов остается пресс-релиз, существует три наиболее распространенных предмета релиза:
(*ответ*) объявление (нового продукта или нового этапа/события в развитии организации)
(*ответ*) управленческие изменения в организациях (смена лидеров)
(*ответ*) публичное выступление менеджера компании
подготовка пресс-конференции
подготовка экспозиции (выставки)