Наиболее эффективными средствами распространения стимулирующей рекламы считаются:
(*ответ*) реклама на радио
(*ответ*) реклама на телевидении
(*ответ*) реклама в популярных журналах и газетах (с частым повторением рекламного сообщения)
(*ответ*) участие фирмы в выставках, ярмарках и торговых показах
(*ответ*) прямая почтовая рассылка
реклама на транспорте
сувенирная реклама
Наибольшие трудности у пиаэрмэнов возникают с пониманием избирателями самого существа проблем; они связаны с восприятием языка и тематической ориентации тех партий, которые придерживаются _ стиля в политике
(*ответ*) прагматичного, либерального
демократического
прагматичного, авторитарного
бюрократического
Наилучшим средством влияния бизнес-менеджмента на общественное мнение оказались
(*ответ*) откровенность
(*ответ*) доброжелательность
(*ответ*) справедливость
солидарность
ответственность
Наличие в стране действенного мнения об управленческих структурах, законодательно утвержденного и известного гражданам _ принятия решений об использовании государственной машины и системы мер, исключающих возможность закулисного обхода этого порядка, имеет огромное значение для общества
(*ответ*) механизма
Нанятая ПР-фирма может сделать вывод о необоснованности волнений руководства организации относительно проблемы либо прийти к заключению, что корень проблемы там, где ПР-фирма не в состоянии реально помочь организации, либо она может дать конкретные квалифицированные _ о путях преодоления проблемной ситуации
(*ответ*) рекомендации
Напоминающая реклама используется, в основном, на этапе насыщения того или иного сегмента рынка товарами (работами, услугами) конкретной фирмы и ее основных конкурентов; напоминающая реклама:
(*ответ*) препятствует резкому падению потребительского спроса на продукцию той или иной компании
(*ответ*) поддерживает на достаточно высоком уровне информированность потребителей об основных свойствах и характеристиках предлагаемой продукции (работ, услуг)
(*ответ*) напоминает потенциальным потребителям об основных преимуществах своевременной (безотлагательной, немедленной) покупки товара
(*ответ*) информирует потребителей об адресах и режиме работы традиционных и вновь открывающихся торговых предприятиях по реализации продукции компании
(*ответ*) напоминает постоянным покупателям и клиентам компании о предоставляемых ею льготах при покупке тех или иных товаров
предупреждает возможное негативное восприятие потребителями предлагаемых новинок и поддерживает в их создании сформированный ранее положительный образ фирмы
сообщает потребителям об основных преимуществах и целесообразности безотлагательной покупки того или иного товара
Наряду с формированием новых школ в 40-60-х годах XX в. происходит _ ПР-сообщества, создаются международные объединения специалистов, работающих в сфере связей с общественностью (1948 г. – Институт ПР в Великобритании, Ассоциация ПР в США; 1955 г. – Международная ПР-ассоциация); разрабатываются кодексы профессионального поведения.
(*ответ*) консолидация
Небольшие по размерам компании или фирмы действуют на незначительной территории; у подобных организаций потребность в ПР-акциях незначительна и сводится, главным образом, к таким простым операциям, как
(*ответ*) выпуск пресс-релизов
(*ответ*) выпуск пресс-бюллетеней
(*ответ*) проведение маломасштабных ПР-акций
проведение среднемасштабных ПР-акций
периодическое привлечение ПР-специалиста к выработке стратегических решений
Нейтральный имидж отсекает лишь немногочисленные крайности среди потребителей, его преимущество состоит в том, что человеку не навязывается установка к фирме: если ее имидж не вызывает положительных эмоций у кого-то, то по крайне мере он не должен вызывать _ установок
(*ответ*) негативных
враждебных
дестабилизирующих
деструктивных