На стене за столом участников пресс-конференции располагается _ ее организатора, в этом случае он с наибольшей вероятностью попадает в поле зрения телевизионных камер
(*ответ*) логотип
клеймо
товарный знак
эмблема
На стол, за которым будут сидеть участники пресс-конференции, ставятся таблички с их данными; при всей кажущейся простоте вопроса о тексте на этих табличках оптимальные варианты встречаются не слишком часто. Оптимум нарушается в сторону «недогруза», когда вместо имени-отчества пишут _, в сторону «перегруза», когда указывают должности и титулы
(*ответ*) инициалы
На третьем этапе реализация программы действий и коммуникаций направлена на то, чтобы добиться конкретных изменений в каждой из групп общественности как составных частей приближения к общей _ цели
(*ответ*) программной
стратегической
тактической
комплексной
На этапе планирования и программирования происходит _ накопленной информации в политику и программы деятельности организации
(*ответ*) трансформация
экстраполяция
воплощение
включение
Набор материалов, потенциально полезных для СМИ (пресс-релиз, бэкраундер, биография, фото и пр.) - это
(*ответ*) медиа-кит
Нагрудные указатели (_) с названием структуры, которая проводит пресс-конференцию, фамилией, именем и отчеством сотрудника должны иметь все организаторы, чтобы журналисты видели, к кому они могут обратиться
(*ответ*) баджи
эмблемы
шевроны
кокарды
Названия, под которыми функционируют отделы по связи с общественностью, а также должности высших руководителей, ответственных за эту сферу деятельности, чаще всего связаны с понятием «_» (ответ дать латинскими буквами)
(*ответ*) public relations
Назначение, тематическая направленность и название конференции обычно определяют характер проведения и содержание
(*ответ*) обсуждаемых проблем
дискуссий
полемики
дебатов
Наиболее эффективное лоббирование в США ведется _, представляющими отдельные отрасли, торговые сферы, профессиональные и общественно-политические союзы
(*ответ*) большими объединениями
небольшими объединениями
объединениями среднего уровня
группами (союзами) объединений
Наиболее эффективные средства проведения рекламы стабильности:
(*ответ*) участие фирмы в различных выставках, ярмарках, торговых показах, презентациях, конференциях и других ПР-мероприятиях
(*ответ*) прямая почтовая рассылка постоянным клиентам и партнерам по бизнесу специальных рекламно-информационных материалов (отчетов, каталогов, проспектов)
(*ответ*) скрытая реклама деятельности фирмы и ее товаров (в виде статей, репортажей, документальных фильмов)
наружная реклама
реклама при проведении лотерей и конкурсов
Наиболее эффективными средствами распространения имидж-рекламы традиционно считаются:
(*ответ*) рекламные ролики на телевидении
(*ответ*) реклама в прессе (на страницах наиболее популярных журналов и газет)
(*ответ*) реклама на транспорте (как наружная, так и внутренняя)
(*ответ*) наружная (уличная) реклама на щитах, растяжках, плакатах, транспарантах, световых табло
почтовая реклама
реклама в местах продажи