Международной ассоциацией ПР (ИПРА) принят Кодекс профессионального поведения, утверждены правила отношений с клиентами и служащими. Соотнесите правила с их содержанием
первое правило < основной долг каждого члена ИПРА – поддерживать честные отношения с клиентами и служащими, бывшими или нынешними
второе правило < член ИПРА не должен представлять интересы одной из конфликтующих или соперничающих сторон без согласия на то всех заинтересованных сторон
третье правило < член ИПРА обязан сохранять в тайне конфиденциальную информацию, доверенную ему нынешними или бывшими клиентами или служащими
четвертое правило < член ИПРА не должен пользоваться методами, унижающими достоинство клиентов или нанимателей другого члена ИПРА
пятое правило < при выполнении своих обязанностей для клиента или нанимателя член ИПРА не должен принимать гонорара, комиссионных или других видов ценного вознаграждения за предоставляемые услуги от кого бы то ни было, кроме клиента или нанимателя, без согласия его клиента или нанимателя, данного после полного выяснения всех обстоятельств
шестое правило < член ИПРА не должен предлагать потенциальному клиенту или нанимателю, чтобы его гонорар или иное возмещение зависело от достижения определенных результатов; он не может вступать ни в какие соглашения с этой целью
Международной ассоциацией ПР (ИПРА) принят Кодекс профессионального поведения, утверждены правила отношения с коллегами. Соотнесите правила с их содержанием
первое правило < член ИПРА не должен намеренно наносить ущерб профессиональной репутации или работе другого члена; если у члена ИПРА есть доказательства того, что другой член виновен в неэтичном поведении или в незаконной или нечестной деятельности и нарушении Кодекса, он обязан предоставить эту информацию Совету ИПРА
второе правило < член ИПРА не должен стремиться заменить другого члена в работе с нанимателям или клиентом
третье правило < член ИПРА должен сотрудничать с другими членами в соблюдении и выполнении положений Кодекса
Международной ассоциацией ПР (ИПРА) принят Кодекс профессионального поведения, утверждены правила отношения с общественностью и СМИ. Соотнесите правила с их содержанием
первое правило < член ИПРА должен осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с интересами общества и с полным уважением к достоинству личности
второе правило < член ИПРА не должен заниматься никакой деятельностью, которая имеет тенденцию к нанесению ущерба репутации СМИ
третье правило < член ИПРА обязан при любых обстоятельствах предоставлять всестороннюю и правдивую информацию об организации, в которой он работает
четвертое правило < член ИПРА не должен создавать никакой организации, призванной служить какой-либо декларированной цели, но на самом деле служащей особым скрываемым или частным интересам другого члена, его клиента или нанимателя; он не должен также извлекать пользу из таких интересов или любой такого рода организации
Менеджмент российского бизнеса на уровне мировых требований немыслим без управленческой _ ПР, которые оформились в развитых странах как сфера знаний и область деятельности
(*ответ*) функции
системы
структуры
основы
Мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам, - это
(*ответ*) специальные события
Местный орган власти – это коллективная ответственность, требующая делового партнерства и сотрудничества между общественностью и избранными или назначенными в него лицами, _ – это наиболее эффективное средство достижения такого сотрудничества
(*ответ*) ПР
паблисити
СМИ
пресса
Много хлопот доставляют пиармэнам ценностные дискуссии, ведущиеся с либеральных позиций, - это дискуссии рационального характера, апеллирующие к способности последовательного рассмотрения и _ избирателя
(*ответ*) знаниям
сознательности
логике
лояльности
Можно привести по меньшей мере следующие четыре аргумента в пользу создания ПР-отдела внутри организации:
(*ответ*) принадлежность пиэрменов к одной команде
(*ответ*) знание организации пиэрменами
(*ответ*) экономия средств организации при выполнении ПР-программ
(*ответ*) доступность в общении
знание рекламы пиэрменами
знание маркетинга пиэрменами