Компетентность в сфере ПР становится все более необходимой занятым маркетинговой деятельностью –
(*ответ*) дистрибьюторам
(*ответ*) дилерам
(*ответ*) маркетинг-менеджерам
(*ответ*) консультантам
пресс-агентам
модераторам
Концепция совершенствования производства, соответствовавшая эпохе массового производства, сменилась концепцией совершенствования товара с наступлением эпохи массового сбыта. Затем наступило время концепции совершенствования коммерческих усилий и далее – комплексного _
(*ответ*) маркетинга
Кроме названия ПР-отделов «public relations» встречаются и другие названия:
(*ответ*) связи с местной общественностью
(*ответ*) общественная информация
(*ответ*) маркетинговая служба
(*ответ*) внешние дела
внешние отношения
внешние связи
Линейные руководители, несущие ответственность за общую политику организации и ее функционирование, нуждаются в помощи штатных пиарменов, особенно – в их советах и предложениях относительно
(*ответ*) стратегического планирования и его практической реализации
стратегического планирования и миссии организации
материально-технического обеспечения
маркетинга
Лоббирование иногда поощряется самой процедурой законотворчества, так, в Великобритании приглашение реакции заинтересованных групп подразумевается изданием парламентом
(*ответ*) «зеленого документа»
«белого документа»
документа о «мягком лоббировании»
«синего документа»
Лоббирование – это влияние общественно-политических объединений на принятие решений властными структурами: задачи лоббистов следующие. Соотнесите задачи с их содержанием
первая задача < улучшение коммуникаций с персоналом госструктур и самими государственными ведомствами
вторая задача < мониторинг работы законодателей и регулирующих агентств в сферах, затрагивающих деятельность организации
третья задача < обеспечение представления интересов организации на всех уровнях госуправления
четвертая задача < влияние на законодательство, затрагивающее интересы региона, в которых расположена организация
пятая задача < Обеспечение осведомленности и понимания законодателями деятельности представляемой организации
Логичным является придание ПР-службе статуса самостоятельной функции с прямой подотчетностью
(*ответ*) главному управляющему
(*ответ*) председателю компании
(*ответ*) главному управляющему и председателю компании
директору по персоналу
главному управляющему и директору по персоналу
Медиа-кит, вручаемый на пресс-конференции журналистам, содержит в себе:
(*ответ*) бэкграундер, или общую информацию об организации
(*ответ*) программу конференции
(*ответ*) список участников с их краткой характеристикой
(*ответ*) тезисы наиболее важных и интересных докладов
текст пресс-релиза
прайс-лист с перечнем продукции организации
фотоальбом о жизни и деятельности организации