К широко используемым в практике паблик рилейшнз акциям или специальным событиям можно отнести следующие. Соотнесите порядок перечня специальных событий с их содержанием
первое < специальные дни, вечера, недели, месячники
второе < торговые шоу, экспозиции, выставки, ярмарки, фестивали
третье < встречи, семинары, «круглые столы», конференции, съезды, симпозиумы, конгрессы, народные вече
четвертое < годовщины, юбилеи, знаменательные даты
К широко используемым в практике паблик рилейшнз акциям или специальным событиям можно отнести следующие. Соотнесите порядок перечня специальных событий с их содержанием
первое < специальные награды, приветствия, проводы на пенсию
второе < дни открытых дверей, экскурсии по предприятию, встречи с ветеранами
третье < митинги, публичные дебаты, тематические встречи
четвертое < коллективные обеды, ужины, кофе, чай, банкеты, фуршеты
К широко используемым в практике паблик рилейшнз акциям или специальным событиям можно отнести следующие. Соотнесите порядок перечня специальных событий с их содержанием
первое < соревнования, викторины
второе < парады, конкурсы красоты
третье < события и мероприятия, организованные спонсорами для общественности
четвертое < спонсорские премии, именные стипендии, пожертвования
К широко используемым в практике паблик рилейшнз акциям или специальным событиям можно отнести следующие. Соотнесите порядок перечня специальных событий с их содержанием
первое < создание благотворительных и просветительских фондов, приемы, презентации
второе < концерты и театральные турне
третье < визиты, специальные поездки как награда за особые заслуги
четвертое < пикники, выезды на природу
К широко используемым в практике паблик рилейшнз акциям или специальным событиям можно отнести следующие. Соотнесите порядок перечня специальных событий с их содержанием
первое < выставки даров природы, самостоятельно выращенных цветов, продукции приусадебных участков
второе < церемонии открытия новых строительных площадок, закладка первого камня в фундамент
третье < демонстрации готовой продукции, передвижные экспозиции
четвертое < визиты заслуженных и выдающихся людей, церемонии встреч и проводов
К широко используемым в практике паблик рилейшнз акциям или специальным событиям можно отнести следующие. Соотнесите порядок перечня специальных событий с их содержанием
первое < оглашение новых назначений на ответственные посты
второе < провозглашение нового политического курса, программ, изменений в политическом курсе, программах деятельности
третье < сообщения, пресс-конференции по поводу важных событий в жизни и деятельности организации, отдельного лица
четвертое < ПР-персоналии (олимпийские чемпионы, «Мисс-очарование» и др.)
Каждая из переменных избирательного поведения существует не в изоляции, все они активно взаимодействуют. Анализ возможных вариантов взаимодействия переменных имеет большое значение для успешной организации избирательных кампаний. Нужно учитывать, что разные категории избирателей, в зависимости от принадлежности к определенным социальным группам и когнитивным типам, в разной степени способны _ одну из переменных при помощи других
(*ответ*) корректировать
Каждая из переменных избирательного поведения существует не в изоляции, избиратель становится объектом «перекрестного давления» со стороны каждой из них. _ идентификация может вступить в противоречие с симпатиями по отношению к кандидату другой партии или антипатиями по отношению к кандидату своей партии. Может оказаться, что на первый план выдвигаются ожидания, касающиеся решения определенных проблем текущей политической жизни
(*ответ*) Партийная
Каждый этап ПР-программы разрешения проблем имеет исключительное значение; _ шаг в управленческом процессе, который начинается со сбора информации и диагноза является особым
(*ответ*) первый
второй
третий
четвертый