К жанрам аналитической публицистики относятся:
(*ответ*) беседа
(*ответ*) комментарий
(*ответ*) обозрение
 репортаж
 фельетон
К жанрам информационной публицистики относятся:
(*ответ*) заметка
(*ответ*) выступление
(*ответ*) интервью (и его разновидность – пресс-конференция)
(*ответ*) репортаж
 беседа
 очерк
К жанрам художественной публицистики относятся:
(*ответ*) очерк, портрет, эссе
(*ответ*) фельетон, памфлет
(*ответ*) зарисовка (этюд)
 заметка, выступление
 комментарий, обозрение
К основным правилам подготовки к интервью следует отнести следующие:
(*ответ*) приводите факты и иллюстрируйте общие утверждения
(*ответ*) если репортеру в процессе интервью обещана дополнительная информация, предоставьте ее без промедлений
(*ответ*) не существует таких вещей, которые «не для печати»
 консультирование управляющих корпоративным специалистом ПР перед интервью является излишним
 роль специалиста ПР – не быть адвокатом для организации, пока обе стороны понимают и уважают позицию друг друга, интервью может быть в лучших интересах организации
К основным правилам подготовки к интервью следует отнести:
(*ответ*) делайте свое домашнее задание заранее, интервьюер должен быть тщательно опрошен специалистом ПР – либо письменно, либо устно – до интервью
(*ответ*) чувствуйте себя естественно и свободно; помните, что интервьюер тоже человек и просто старается хорошо выполнить свою работу
(*ответ*) интервьюируемый должен говорить в личностном, а не в бюрократичном стиле, выступая от имени даже крупной организации
 ссылки на «компанию» фразы типа «мы верим» звучат более доверительно, чем разговор от имени «я»
 если корреспондент задает вопросы, на которые вы не можете ответить, не признавайте этого
К основным правилам подготовки к интервью следует отнести:
(*ответ*) приветствуйте наивные вопросы
(*ответ*) отвечайте на вопросы коротко и прямо, избегайте бессвязной речи
(*ответ*) блефовать и вводить в заблуждение не стоит
 не все, что говорит интервьюируемый, он должен хотеть и быть готов видеть обнародованным
 интервьюируемому часто задают много любопытных, неожиданных и дерзких вопросов; это обескураживает его, но дает позитивные результаты для имиджа компании
К основным принципам работы организации со СМИ следует отнести:
(*ответ*) гибкость и адаптивность к ситуации
(*ответ*) предоставление средствам массой информации одного голоса
(*ответ*) не всегда следовать совету юриста
(*ответ*) не предлагать в качестве «споукперсоны» первое лицо организации
 предлагать в качестве «споукперсоны» первое лицо организации
 всегда следовать совету юриста
К основным принципам работы организации со СМИ следует отнести:
(*ответ*) не ждите, пока будут собраны все факты, чтобы опровергнуть несправедливые обвинения организации
(*ответ*) не обязательно отвечать на каждый вопрос; если медиа спрашивает, это не значит, что вы обязаны отвечать
(*ответ*) возражайте, если ваша позиция неправильно отражена публично
 приветствуйте наивные вопросы
 отвечайте на вопросы коротко и прямо, избегайте бессвязной речи
К основным принципам работы организации со СМИ следует отнести:
(*ответ*) не держите журналиста «на коротком поводке», его работа – достать историю вне зависимости от последствий
(*ответ*) разделяйте информацию с союзниками - занятые, поставщики, потребители и держатели акций могут быть полезными союзниками
(*ответ*) тактический проигрыш может сохранить стратегическую позицию в общественном мнении
 если репортеру в процессе интервью обещана дополнительная информация, предоставьте ее без промедлений
 не существует таких вещей, которые «не для печати»
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.