Индикатором характера события – его спонтанности, подготовленности или трюкачества – выступает _, ради которой оно устраивается
(*ответ*) главная цель
привлеченность внимания
реклама
репутация
Инициатива в выдвижении и интерпретации ключевых проблем политики принадлежит элитным группам, они формируют мир политических значимостей, который
(*ответ*) затем выносится на всеобщее обозрение как естественная и объективная проблематика
пиармэнами выносится на всеобщее обозрение как естественная и объективная проблематика
выносится на всеобщее обозрение как естественная и объективная проблематика всей социальной жизни
пиарменами выносится на всеобщее обозрение как объективная проблематика политической жизни
Интернет – это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом; она создает новое информационное пространство, в котором люди могут:
(*ответ*) обмениваться посланиями за секунды с тысячами людей одновременно
(*ответ*) получать доступ к отдаленному (в т.ч. на другом конце земли) компьютеру, располагающему базами данных, и извлекать эти данные
(*ответ*) подписаться на дискуссионный лист и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе в интерактивном режиме
(*ответ*) получать регулярные выпуски новостей, пресс-релизов по конкретной тематике
получать регулярно медиа-карты
получать регулярно меди-киты
Информативная реклама используется, в основном, на этапе выведения на соответствующий сегмент рынка какого-либо нового товара, работы или услуги; этот вид рекламы:
(*ответ*) способствует формированию первичного спроса
(*ответ*) информирует потенциальных потребителей об основных свойствах и характеристиках нового или модернизированного товара
(*ответ*) поясняет существующие особенности использования нового товара, правила его безопасной эксплуатации и обслуживания
(*ответ*) информирует потенциальных покупателей об основных условиях приобретения нового товара, уровне цен, льгот, скидках, местах продажи
сообщает потребителям об основных преимуществах и целесообразности безотлагательной покупки того или иного товара
информирует потребителей об адресах и режиме работы традиционных и вновь открывающихся торговых предприятий по реализации продукции компании
Информация о важном для организации событии, которая распространяется среди СМИ с целью публикации, - это _-, или пресс-релиз
(*ответ*) ньюз
Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения _ в этих группах, для лоббирования превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов ПР
(*ответ*) идей
Использование собственного специалиста или команды ПР позволит сбалансировать минусы внешнего консультирования в силу следующих причин. Соотнесите причины с их содержанием
первая причина < собственные сотрудники менее дорогостоящи, даже при выплате соответствующих гонораров
вторая причина < в результате частных повседневных контактов с командой управленцев, собственные сотрудники более вероятно обнаружат потенциальные возможности ПР для организации не только в аспекте медиа-рилейшнз, но также и в коммуникациях с занятыми
третья причина < растущее знакомство с организацией и ее деятельностью делает информационные контакты для организации – брифинги, интервью – с собственным специалистом ПР менее формальным, чем с внешним консультантом
четвертая причина < собственные специалисты ПР организации обычно пользуются большим доверием внешней среды – потребителей, медиа, потому что идентифицируются с управленческой командой
пятая причина < собственные сотрудники нередко рассматриваются СМИ как способные предоставить базовую информацию по проблемам отрасли, способные создать возможности для построения отношений между ПР-специалистами и медиа, столь необходимых для успеха
шестая причина < в наиболее успешно управляемых организациях служба ПР вовлекается в принятие управленческих решений высшего уровня. Участие в принятии таких решений облегчается, если человек ПР является членом команды управляющих