Закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. (ст. 20) определяет основные цели защиты информации:
(*ответ*) предотвращение утечки, хищения, утраты, искажения и подделки информации
(*ответ*) предотвращение угроз безопасности личности, общества и государства
(*ответ*) предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации
(*ответ*) защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных сведений
(*ответ*) сохранение государственной тайны и конфиденциальность информации
сохранение государственной тайны и конфиденциальность интересов
предотвращение любых действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации
Зачастую люди не усматривают в государственном регулировании защиты своих прав в условиях рынка; возникают существенные этические проблемы, касающиеся и системы связей с общественностью, источниками их становятся
(*ответ*) конфликтность интересов, возникающая в результате конкуренции
(*ответ*) извечное несовпадение прав и желаний, конфликт между продавцом и покупателем
извечное несовпадение прав и желаний, конфликт между пиармэном и покупателем
извечное несовпадение прав и желаний, конфликт между пиармэном и продавцом
Значительным фактором становления ПР становится трансформация стиля руководства и управления – приход на смену авторитаризму _ методов
(*ответ*) демократических
либеральных
тоталитарных
охлокрактических
И теоретики, и практики системы паблик рилейшнз постоянно подчеркивают, что она является _ формирования общественного мнения в желаемом направлении
(*ответ*) наукой и искусством
наукой
искусством
искусством и мистической способностью
Известно немало случаев, когда оригинальные тексты рекламных сообщений прочно и надолго входили в городской _, становились часто употребляемыми речевыми оборотами
(*ответ*) фольклор
жаргон
сленг
слоган
Имидж должен вызывать _ резонанс, это необходимо потому, что человек обладает выборочным вниманием, отсеивающим, как сквозь сито, незначимые объекты
(*ответ*) морально-психологический
морально-этический
психологический
интеллектуальный
Имидж организации зависит не только от качества оказываемых ею услуг своим клиентам, но и от наличия у нее социальной _ тех форм деятельности, которые общество расценивает как позитивные, соответствующие насущным общественным интересам и заботам граждан
(*ответ*) ответственности
Имидж фирмы – это совокупное общественное восприятие компании или фирмы многими людьми. Впечатления о фирме, в первую очередь формируются
(*ответ*) в ходе личных контактов человека с фирмой
на основе слухов, циркулирующих в обществе
на основе сообщений средств массовой информации
на основе внедрения фирмой новых технологий, стабилизации финансовой сферы
на основе совершенствования управления персоналом
Имидж – хрупкое явление: достаточно клиенту получить один раз некачественные услуги или натолкнуться на неэтичное поведение сотрудников фирмы, как репутация фирмы в глазах клиента
(*ответ*) резко падает
может пошатнуться
улетучивается
уменьшается
Имиджи входят в сознание людей, заполняют все сферы человеческой деятельности и во многом управляют поведением людей. Так или иначе имидж как социально-психологический феномен, имеющий этический аспект, затрагивает жизнь любой организации. Обычно имидж обладает совокупностью признаков, которые присущи самому объекту; эти признаки могут существовать объективно или _ людьми
(*ответ*) приписываться