До начала конференции формируется окончательная программа, где расписан весь ход мероприятий (с указанием дней, часов, залов и докладчиков) –
(*ответ*) общие и секционные заседания с кофе-брейками
(*ответ*) телемосты
(*ответ*) завтраки, ланчи, обеды, приемы
(*ответ*) посещение лабораторий, заводов, компаний
посещение театров, концертов
посещение выставок
Доски объявлений весьма распространены в общественно-политических организациях; однако ПР-менеджмент не всегда помнит, что они могут использоваться не только для информирования, но и для
(*ответ*) повышения уровня активности членов организации
(*ответ*) сокращения числа различных инцидентов
коммуникаций в чрезвычайных ситуациях
коммуникаций с непосредственным руководителем
Достаточно эффективным способом распространения рекламных сообщений с помощью электронных СМИ является _, которое обладает некоторыми сходными с телевидением характеристиками
(*ответ*) радио
кино
Интернет
электронное табло
Достижение цели ПР-кампании предполагает участие заинтересованных _ в идентификации целей и в обсуждении средств их достижения, а также в оценке процесса продвижения к целям
(*ответ*) лиц
СМИ
клиентов
партнеров
представителей госструктур
Если высшее руководство считает ПР-функцию второстепенной или выходящей за пределы основной линии бизнеса, в таком случае ПР-специалисты _ в состав «руководящей команды», принимающей решения
(*ответ*) не попадают
все равно попадают
редко попадают
очень редко попадают
Если говорить о сложившихся типах ПР-деятельности в органах государственного и муниципального управления, следует выделить коммуникации с гражданами, которые находятся в прямой зависимости от _ органа управления
(*ответ*) репутации
кадровой политики
социальной политики
имиджа
Желательно, чтобы каждому участнику пресс-конференции был представлен _, включающий микрофон, бутылку минеральной воды, стакан, бумагу и ручку для записей
(*ответ*) «джентльменский набор»
индивидуальный пакет
рабочий набор
рабочий пакет
Жесткая реклама
(*ответ*) рассчитана на краткосрочное и достаточно сильное воздействие на потенциальных потребителей той или иной продукции (работ, услуг)
(*ответ*) использует специальные меры по стимулированию сбыта товаров (низкие цены, скидки, подарки покупателям, лотереи, сувениры, бесплатные доставка и установка, дополнительные услуги и т.п.)
(*ответ*) содержит указание на ограниченные сроки реализации и ориентирует покупателя на безотлагательное приобретение товара
ориентирована на достаточно продолжительное и постоянное воздействие на потребителей
аргументированно убеждает потенциальных потребителей в экономической целесообразности приобретения того или иного товара у данной компании
За время своего существования система паблик рилейшнз накопила огромный опыт использования разнообразных акций и событий для создания благожелательного отношения к организации или отдельным лицам. В частности, при выполнении программ пиэрмены широко используют метод создания _ (мероприятия, проводимые в целях привлечения внимания к организации).
(*ответ*) специальных событий