Годовой отчет несет информационную функцию, отражая деятельность и значительные события организации, он должен нести и мотивационную функцию, обращаясь к чувству солидарности, гордости и патриотизма; типичный отчет включает следующие пункты. Соотнесите пункты отчета с их содержанием
первое < обращение – письмо руководителя к членам общественно-политического объединения, рассматривающее результаты работы за год и содержащее благодарность за активную деятельность
второе < простое графическое объяснение того, что организация представляет собой и где расположены ее отделения
третье < организационная политика; обсуждение текущих задач, по поводу которых ПР-менеджмент имеет серьезное мнение и в решении которых он ищет поддержки активистов организации
четвертое < отчет об использовании фондов. Часто здесь прикладывается график, описывающий как организация использовала каждый доллар, который она привлекла
пятое < финансовое положение организации
шестое < освещение социальной ответственности; обсуждение роли организации в решении социально-политических задач общества
седьмое < материалы, акцентирующие человеческий аспект, показывающие значимость людей для организации
Д.Доти пишет: «Не бродите поблизости после того, как пресс-конференция закончилась, она продолжается, пока вас видно и слышно». И еще: «Если кто-либо из репортеров выразил желание встретиться с вами после окончания встречи, не соглашайтесь на это… Считается _, чтобы один из журналистов имел частную пресс-конференцию с выступающим»
(*ответ*) неэтичным
Дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки ПР для всех, кто стремится успешно _ свои услуги на глобализующемся и потому все более конкурентном рынке
(*ответ*) позиционировать
Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью провозгласила принципы взаимоотношений с клиентами. Соотнесите принципы с их содержанием
первое < консультант или агентство, предоставляющие услуги в сфере связей с общественностью, должны придерживаться четкого и откровенного подхода в отношениях со своими клиентами или работодателями. Они не могут одновременно представлять интересы конфликтующих или конкурирующих сторон без их на то согласия
второе < в случае необходимости консультант или агентство по связям с общественностью предоставляют сведения о своих клиентах, от имени которых они осуществляют связи с общественностью. В то же время в профессиональном плане они обязаны соблюдать полную конфиденциальность, строго придерживаться принципа секретности информации, полученной от настоящих, бывших или потенциальных клиентов или работодателей
третье < консультант или агентство по связям с общественностью обязаны открыто заявить о своих обстоятельствах в случае, если их личные интересы или обязательства могут вступить в противоречие с интересами их клиента. Они не должны ориентировать своего клиента на деловые связи с фирмами или организациями, в которых они сами имеют финансовые, коммерческие или любые иные интересы без предварительного объявления о таковых. Недопустимо получение материального вознаграждения в любой форме от третьей стороны за услуги, выполняемые по заказу клиента или работодателя, без согласия на то последнего
Деловая среда по мере своего становления становилась все более зависимой от
(*ответ*) общества
(*ответ*) общественного мнения
(*ответ*) поведения общественности
составителей речей
публицистов
Децентрализованные коммуникации предпочтительны для организации, которая имеет следующие характеристики. Соотнесите характеристики с их описанием
первая характеристика < организация очень велика по размерам
вторая характеристика < организация сильно диверсифицирована
третья характеристика < организация имеет месторасположения с численностью тысяча и более занятых и со значительной местной аудиторией СМИ
четвертая характеристика < организация работает через национальные границы с языковыми барьерами
пятая характеристика < организация имеет родительскую компанию, сильно ориентированную на марочную идентичность или функционирующую как конгломерат с малым прямым влиянием на субсидиары
Деятельность ПР предполагает выбор между собственными специалистами или внешними консультантами; внешнее консультирование предпочтительно в следующих ситуациях. Соотнесите ситуации с их содержанием
первая ситуация < работы немного и она проводится эпизодически, что делает найм постоянного сотрудника на полный рабочий день невыгодным
вторая ситуация < в работе предполагается «пиковая» загрузка и периоды отсутствия загрузки в связи с запусками новых продуктов, сезонными факторами, выставками; тогда требуются 2-3 человека одновременно в определенные периоды времени
третья ситуация < необходимость временной замены штатного сотрудника или помощи ему в «пиковые» периоды
четвертая ситуация < внешний консультант располагает специфическим опытом, которого нет у штатной группы
пятая ситуация < организация срочно нуждается в медиа-контактах после перемещения в новый район; дистанция перемещения и языковой барьер могут являться факторами в пользу внешнего консультирования
шестая ситуация < организация сильно политизирована, и советы внутренних специалистов ассоциируются с одной из заинтересованных сторон, а потому необъективны