Возможны случаи, когда ПР-функции в госучреждении рассредоточены в структурном отношении, а руководители этих подразделений удалены от руководства – такое положение может
(*ответ*) снижать эффективность коммуникационной работы
повышать эффективность коммуникационной работы
снижать эффективность управленческой деятельности
повышать эффективность управленческой деятельности
Все направления деятельности объединяет нечто общее, с чем имеют дело специалисты по паблик рилейшнз – это специальная система управления информацией для
(*ответ*) целенаправленного формирования желаемого общественного мнения
формирования массового мнения
формирования адресного мнения
формирования дифференцированного мнения
Все сотрудники службы ПР, задействованные на пресс-конференции, должны иметь нагрудные _ со своими именами, должностями и названием организации. Это помогает журналистам и другим приглашенным ориентироваться в обстановке; идентифицируют сотрудников, к которым можно обратиться за справкой или помощью
(*ответ*) значки/таблички идентификаторы
Встреча официальных лиц (представителей деловых, общественных, правительственных кругов) с представителями средств массовой информации с целью информирования общественности по актуальным вопросам - это
(*ответ*) пресс-конференция
Выбор _ способствует формированию у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, определенного образа конкретной фирмы, потребности в данном товаре, а у других фирм – образа надежного партнера. Она действует несколько шире, чем другие виды рекламы; это реклама, рассчитанная на длительное воздействие, предполагающая получение результатов не только в данный момент времени, но и в достаточно отдаленной перспективе.
(*ответ*) имидж-рекламы
Выбор персоны, лично открывающей объект, предполагает несколько альтернатив, это может быть
(*ответ*) мэр города, министр или представитель городской администрации
(*ответ*) министр или представитель ведомства, курирующего сферу деятельности объекта
(*ответ*) парламентарий, известный спортсмен, артист, общественный деятель
представитель занятых
представитель группы протеста
Выбор специалистами внутрифирменных служб по связям с общественностью конкретного средства распространения рекламы определяется совокупностью одновременно действующих факторов. Соотнесите факторы с их содержанием
первый фактор < основные цели проводимой рекламной кампании
второй фактор < особенности потенциальных потребителей рекламной информации (возрастные, социальные, профессиональные и др.)
третий фактор < характер рекламируемых товаров (работ, услуг)
четвертый фактор < стадия жизненного цикла предлагаемых товаров
пятый фактор < финансовые возможности предприятия или организации, проводящих рекламную кампанию
шестой фактор < технические возможности использования тех или иных средств распространения рекламы в конкретном регионе
седьмой фактор < законодательные ограничения, существующие в стране или отдельном регионе, по использованию конкретных средств передачи рекламной информации
Выборы составляют новую проблемную область и сферу профессиональной деятельности. В современной науке феномен выборной власти осмысляется представителями самых различных профессий, и, прежде всего, политиками и социологами. ПР-специалисты не только выстраивают конкретные схемы общественного устройства, но и _ абстрактные виды стратегии и тактики изменения существующих институтов государственной власти и управления
(*ответ*) реализуют
Выделение бюджетных средств на функционирование ПР-подразделений корпораций определяется факторами:
(*ответ*) размером компании
(*ответ*) объемом функций паблик рилейшнз
(*ответ*) размером расходов на ПР-программы из общего бюджета и величиной расходов, на которые готовы пойти другие функциональные подразделения корпорации в случае необходимости проведения масштабных ПР-акций
объемом чрезвычайных функций паблик рилейшнз
прибылью компании
Говоря о формировании системы связей с общественностью в органах управления следует подчеркнуть, что главным здесь стала координация информационного процесса, позволяющего оказывать
(*ответ*) воздействие на характер и направленность общественного мнения о деятельности управленческих структур
воздействие на изменение и направленность общественного мнения о деятельности управленческих структур
контролирующее воздействие на общественное мнение о деятельности управленческих структур
решающее воздействие на характер и направленность общественного мнения о деятельности управленческих структур