Важным средством коммуникации являются управленческие публикации. Ответственные за ПР должны знать достаточно подробно то, что происходит в организации, поскольку они должны постоянно обеспечивать взаимодействие ее отдельных компонентов. В этих целях могут использоваться _ публикации
(*ответ*) систематические
Важным фактором интенсивного развития ПР является интернационализация и _ основных сфер жизни общества
(*ответ*) глобализация
специализация
унификация
стандартизация
Важным фактором, давшим мощный импульс развитию системы паблик рилейшнз, явились формирование национального рынка Америки и становление массовой прессы, способной _ распространять информацию в масштабах страны
(*ответ*) оперативно
правдиво
манипулятивно
избирательно
Взаимосвязи между народами и странами мира изучает наука, получившая название «Международные отношения». Если речь идет об отношениях и взаимодействии между отдельными организациями, между этими организациями и группами общественности, то этими вопросами занимается теория и практика связей, отношений с общественностью – «_»
(*ответ*) паблик рилейшнз
Видный теоретик методологии «Паблик рилейшнз» _ подчеркивает, что «единого мнения о сравнительном положении рекламы и ПР не существует. Поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к ПР. Тот факт, что реклама оплачивается, не меняет сути ее определения…» (укажите имя и фамилию)
(*ответ*) Сэм Блэк
Влияние общественности проявляется, в первую очередь, через
(*ответ*) развитие механизма правительственного регулирования
(*ответ*) совокупность юридических актов
(*ответ*) лоббистскую деятельность заинтересованных групп населения
(*ответ*) публикации СМИ
оценку кадровой политики органа управления
оценку демократизации управления
Внешний эксперт может претворить в жизнь такие идеи, которые штатные пиармены
(*ответ*) боятся высказывать своему руководству
годами безуспешно пытаются «пробить» в организации
боятся высказывать из-за возможных распрей в коллективе
не могут разглядеть проблему «изнутри»
Внимание предпринимательских структур к вопросам связей с общественностью свидетельствует об осознании очевидной истины, что хорошие отношения с окружающей общественностью, внешним миром
(*ответ*) всегда полезны и выгодны
всегда чрезвычайно выгодны
всегда являются признаком «хорошего» тона
не всегда бывают полезны и выгодны
Внутренний и внешний имиджи одного и того же объекта могут сильно отличаться. Это как бы два взгляда с _ сторон на один и тот же объект. Скажем, внешний лоск офиса производит впечатление стабильности и преуспевания в фирме; в то же время сотрудники могут знать истинную цену этого внешнего благополучия и видеть реально существующие проблемы и трудности организации
(*ответ*) противоположных
Во время первой мировой войны школу паблик рилейшнз прошло немало людей, ставших профессионалами этого дела; среди них был _, приступивший вскоре к разработке теоретико-методологических основ новой дисциплины
(*ответ*) Эдуард Бернайз
Карл Бийор
Артур У.Пейдж
У.Липпман
Возможность прямых _ предоставляют конференции, проводимые раз в год или в полгода. В сравнении с видео, конференции предоставляют более личный контакт. Собрание и брифинги в организации могут проводиться по различным поводам и с различной регулярностью. Все эти мероприятия должны быть четко спланированы и организованы
(*ответ*) коммуникаций