В некоторых организациях _ - наиболее сильные средства коммуникаций. Нередко они распространяются быстрее, чем официальная информация, и более влиятельные, чем обычные инструкции, поэтому могут быть разрушительными. Организация должна корректировать их так быстро, как это возможно
(*ответ*) слухи
В общественно-политической организации идентификация источников слухов сложна, если вообще возможна, и не стоит времени; однако опровержение ложных слухов о плохих новостях часто необходимо и достигается
(*ответ*) прямым официальным заявлением
неофициальным заявлением
путем детальной разъяснительной работы
путем общения с активом организации
В отношении современной России трудно говорить о _ показателях партийной приверженности; партийная структура участия формируется на наших глазах. Избиратели с трудом вживаются в новые идеологические модели и только еще учатся воспринимать разнообразные формы партийного строительства. Исключение составляет лишь группа приверженцев партии коммунистического толка
(*ответ*) стабильных
В плане политической жизни разговор о спонтанных событиях
(*ответ*) лишен практического смысла
преисполнен практическим смыслом
мало связан с практическим смыслом
в значительной степени связан с практическим смыслом
В плане привлечения внимания аудитории пресс-посредничество действительно должно быть _ общей системой ПР-деятельности
(*ответ*) важной составной частью
составной частью
дополнительным элементом
основным элементом
В понятии европейских пиармэнов, в ходе выборов стабильность партийной _ связана, прежде всего, с классовой принадлежностью. Именно классовое сознание и чувство классовой солидарности составляют основные мотивы выбора партийной ориентации. В ряде стран существенное значение имеют также такие факторы, как национальная и конфессиональная принадлежности
(*ответ*) идентификации
В последние годы в России усилилась роль социально-психологических методов _ поведением среды компании, организации; чтобы управлять событиями необходимо формировать общественное мнение и управлять им
(*ответ*) управления
В последние десятилетия в развитых странах _ маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводства. Отражение интересов общества в целях и содержании работы товаропроизводителя – необходимое условие устойчивого положения последнего на рынке. Данный маркетинг предполагает взаимодействие организации, работающей на рынке, с различными группами общественности
(*ответ*) социально-этический
В постиндустриальную эпоху в развитых странах растет благосостояние потребителей и их требовательность к _ условиям и результатам бизнеса
(*ответ*) общественно значимым
социально справедливым
социально ответственным
общественно полезным
В процессе формулирования стратегии определяются инструменты ПР, используемые для достижения целей; элементами «предложений» могут быть:
(*ответ*) целевые аудитории
(*ответ*) основные сообщения – конкретные обращения
(*ответ*) коммуникационные средства
(*ответ*) команда реализации проекта
(*ответ*) временные рамки мероприятий и затраты на них
тактические решения
отчеты персонала
В работе с общественностью большое значение приобретают контакты представителей органов муниципального управления с гражданами
(*ответ*) на предприятиях
(*ответ*) в образовательных и культурных учреждениях
(*ответ*) при проведении собраний, лекций
при приеме граждан
при участии в служебных заседаниях