В зависимости от степени соответствия вида рекламы требованиям действующего законодательства, выделяют легитимную и нелегитимную рекламу; Федеральный закон РФ «О рекламе» (ст. 6-10) к нелегитимным видам рекламы относит рекламу:
(*ответ*) недобросовестную
(*ответ*) недостоверную
(*ответ*) неэтичную
(*ответ*) заведомо ложную
(*ответ*) скрытую
позиционирующую
массированного воздействия
В задачи служб ПР входит налаживание конструктивных взаимоотношений руководства со служащими на всех уровнях органов управления. _ налаживания таких взаимоотношений включает в себя использование всех имеющихся средств связи и информации, включая внутренние издания, практику проведения совместных консультаций, индивидуальную работу
(*ответ*) Методика
В компании, чьи акции продаются и покупаются публично, элементы ПР часто реализуют
(*ответ*) высший управляющий- корпоративные связи/отношения
(*ответ*) финансовый директор – отношения с инвесторами
(*ответ*) директор по персоналу – коммуникации с занятыми
(*ответ*) директор по маркетингу – продвижение продукта, или продвигающие ПР
высший управляющий – отношения с инвесторами
директор по маркетингу – коммуникации с занятыми
В крупных _ компаниях и академических сообществах традиционные пресс-конференции дополняются теле- и видеоконференциями, конференциями в Интернете
(*ответ*) глобальных
региональных
межрегиональных
отраслевых
В крупных организациях пресс-центры (или службы) чаще являются подразделениями отдела ПР, а ответственный за связь с прессой подчиняется руководителю
(*ответ*) отдела ПР
информационно-аналитической службы
отдела по работе с персоналом
службы по внешним связям
В любой организации, даже самой небольшой, используются, как минимум, два коммуникативных средства –
(*ответ*) устные коммуникации
(*ответ*) заметки-записи
внутренние листки-газеты новостей
внутреннее видео
В медиа-карте отражается информация о соотношении подписки и розницы в распространении тиража, о составе аудитории –
(*ответ*) профессиональном
(*ответ*) возрастном
(*ответ*) мотивационном
половом
предполагаемом
В мировой практике создание имиджа своей фирмы является одной из _ целей управления и маркетинга
(*ответ*) стратегических
тактических
комплексных
значимых
В настоящее время реальной становится потребность организаций выделиться в массе себе подобных, завоевать определенную известность, приобрести репутацию; путем формирования имиджа надежной фирмы они стремятся привлечь к себе внимание
(*ответ*) конкретных адресных групп
инвесторов
акционеров
потребителей