Бурстин приводит пример: казалось бы, если гостиница хочет поднять свой престиж, то ее, в первую очередь, следует отремонтировать, переоборудовать, завести новую мебель и т.д. Но вместо этого затевается празднование юбилея гостиницы с приглашением именных персон, и, ясное дело, в таком случае престиж гостиницы будет зависеть от того, какую _ получит это событие
(*ответ*) прессу
Быть или не быть ПР-специалисту членом «руководящей команды», здесь многое зависит от уровня профессионализма и личных качеств самого ПР-специалиста:
(*ответ*) опыта работы в сфере бизнеса
(*ответ*) глубины понимания стратегии организации
(*ответ*) технического образования
(*ответ*) стажа работы в сфере связей с общественностью
гуманитарного образования
опыта работы в сфере управления
Бюджет напрямую связан со следующими этапами типичной ПР-кампании:
(*ответ*) очерчивание проблемы
(*ответ*) предложения по достижению целей
(*ответ*) тактические решения
(*ответ*) методы оценки
опросы, замеры продаж
отчеты персонала
В 1988 г. за лучший «ПР-проект» получила премию
(*ответ*) пресс-служба Президента Российской Федерации
департамент по связям с общественностью Министерства финансов РФ
департамент общественных и межрегиональных связей московской мэрии
собственная пресс-служба «Столичного банка сбережений»
собственная пресс-служба банка «Российский Кредит»
В более крупных организациях используются следующие коммуникативные средства:
(*ответ*) внутренние листки-газеты новостей
(*ответ*) управленческие публикации
(*ответ*) ежегодные отчеты организации
(*ответ*) доски объявлений, внутреннее видео
(*ответ*) Интернет (электронная почта), встречи с руководителями, слухи
заметки-записи
В деятельность ПР входят следующие задачи. Соотнесите задачи с их содержанием
(*ответ*) первая задача < все мероприятия, которые предположительно могут улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами
вторая задача < рекомендации по созданию «общественного лица» организации
третья задача < мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания
четвертая задача < мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации соответствующими средствами (выставки, посещения, видео- и кинопоказы и пр.)
пятая задача < любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или организациями
В Древней Греции и Риме воздействию на общественное мнение уделялось большое внимание; римляне выразили свое отношение к общественному мнению в девизе
(*ответ*) «глас народа – глас божий»
«разделяй и властвуй»
«мирская молва – морская волна»
«хлеба и зрелищ»
В зависимости от основных целей маркетинговой политики, проводимой предприятием или организацией, выделяют следующие виды рекламы. Соотнесите виды рекламы с их содержанием
(*ответ*) первый вид < позиционирующая реклама
(*ответ*) второй вид < реклама массированного воздействия
(*ответ*) третий вид < стимулирующая реклама
(*ответ*) четвертый вид < имитация
(*ответ*) пятый вид < сравнительная реклама
В зависимости от способа воздействия на потенциального потребителя обычно выделяют два основных вида рекламы:
(*ответ*) рациональную и эмоциональную
рациональную и предметную
эмоциональную и ассоциативную
рациональную и мягкую