Характерные черты обеда как вида вечернего приема
(*ответ*) начинается с 17 до 19 часов
(*ответ*) длится 2-3 часа и более
(*ответ*) после пребывания за столом в течение часа гости переходят в менее официальное помещение для беседы
(*ответ*) торжественная форма одежды
(*ответ*) участники знают номер своего места за столом из приглашения
проводится с 8 до 12 часов
длится 1,5-2 часа
повседневная форма одежды
ход приема направляется ведущим
Циркулирующая устная форма коммуникации – это
(*ответ*) слухи
консъюмеристская философия
спонсорство
специальные события
Элементы стратегического планирования PR:
(*ответ*) среда
(*ответ*) миссия
(*ответ*) цель PR
(*ответ*) стратегия PR
(*ответ*) программы, тактика PR
оценка результатов
бюджет PR-программы
Элементы, которые содержит медиа-кит:
(*ответ*) бэкграундер
(*ответ*) программа конференции
(*ответ*) список участников с их краткой характеристикой
(*ответ*) тезисы наиболее важных докладов
(*ответ*) текст пресс-релиза
фандрайзинг
паблисити
Ядром конференции являются(ется)
(*ответ*) выступления авторитетных специалистов в сфере интересов собравшихся
обеспечение возможности для контактов людей их разных компаний
демонстрация хороших условий работы
укрепление корпоративного духа и лояльности занятых
22 марта 1991 г. был принят Закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», 27 декабря 1991 г. – «О средствах массовой информации», 7 февраля 1992 г. – «О защите прав потребителей», 25 января 1995 г. – «Об информации, информатизации и защите информации». Эти законы играют важную роль в организации деятельности всех пиар-служб. Безусловно, представленные законы не регламентируют всей многогранной деятельности специалистов ПР. Однако их можно считать фундаментом, на котором должна основываться профессиональная деятельность в сфере _
(*ответ*) паблик рилейшнз
_ - это самостоятельная акция, которая может сочетаться с приемом; это представление фирмы, лица, продукта аудитории
(*ответ*) Презентация
_ - одна из форм внешне- и внутриполитической деятельности организации; это, как правило, организованное и заранее подготовленное хозяевами совместное проведение времени представителей организации-хозяина и гостей.
(*ответ*) Прием
_ - проектируемый в интересах фирмы, основанный на особенностях ее деятельности, достоинствах и качествах образ, который целенаправленно внедряется в сознание (подсознание) целевого адресата; данный образ соответствует его ожиданиям и служит отличию фирмы (услуг) от аналогичных
(*ответ*) Имидж
_ предприятия используется для продвижения торговой марки, а также для имиджа компании, которая в условиях диверсифицированного производства одновременно разрабатывает, выпускает и предлагает рынку большое число товаров, работ и услуг
(*ответ*) Реклама
_ считает, что на пресс-конференции в заблаговременной подготовке вопросов нет необходимости; если выступления с трибуны настолько исчерпывающие, что возникает мало вопросов, это надо рассматривать как признак успеха, а не как повод для размышлений
(*ответ*) С.Блэк
Д.Бурстин
Э.Бернайз
Х.Чайлдз