Установите соответствие между понятиями и их определениями
медиа-кит < набор материалов, потенциально полезных для СМИ (пресс-релиз, фото, бэкграундер, биография и пр.)
медиа-карта < информация об изданиях, их профиле, тираже, аудитории
пресс-конференция < встреча официальных лиц (представителей деловых, общественных, правительственных кругов) с представителями СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам
публицистика < произведения, посвященные актуальным проблемам и явлениям общественной жизни
Установите соответствие между понятиями и признаками, их характеризующими
жанр < тип (форма, методы) отображения реальной действительности, обладающий сложившейся системой относительно устойчивых признаков
информационная публицистика < объединяет жанры, выражающие стремление к простой фиксации реальности; композиция зависит от фабулы событий; жанрами являются заметка, выступление, интервью, репортаж
аналитическая публицистика < основана на сообщении, содержащем целенаправленный авторский анализ реальных фактов и явлений; композиция зависит от замысла автора; жанрами являются беседа, комментарий, обозрение
художественная публицистика < основана на сообщениях, композиция которых зависит от образной системы, предложенной автором; задачи коммуникации реализуются средствами художественной выразительности; жанрами являются очерк, портрет, эссе, фельетон, памфлет, этюд
Установите соответствие между функциями управления паблик рилейшнз и их содержанием
предвидение, анализ и интерпретация общественного мнения < способствование положительному влиянию общественных отношений на деятельность и планы организации
консультирование руководства всех уровней организации по вопросам принятия решений < определение направления действий и коммуникации с обязательным учетом общественных последствий его деятельности, а также социальной и гражданской ответственности организации в целом
разработка, выполнение и оценка программ деятельности и коммуникации < обеспечение понимания целей организации информированной публикой, что является важной предпосылкой их достижения
планирование и реализация усилий организации < направление их на совершенствование социальной политики
определение целей, составление плана и бюджета, подбор и расстановка кадров, изыскание средств < управление ресурсами для достижения взаимопонимания между отдельными группами и организацией
Установите соответствие между целью PR, а также задачи работы по связям с общественностью
цель PR < установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности
задача PR – активные действия по достижению доброжелательности < создание и поддержание доброжелательного отношения общественности к деятельности организации с целью обеспечить ее нормальное функционирование и расширение деятельности
задача PR – сохранение репутации < внимание уделяется внутренней жизни организации с тем, чтобы обнаружить и отказаться от традиций и обычаев, которые, будучи вполне законными, могут тем не менее вступить в противоречие с общественным мнением или повредить взаимопониманию
задача PR – внутренние отношения < использование приемов PR для создания у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации
Установите соответствие между элементами программы деятельности пиэрмена и их содержанием, согласно модели, предложенной в 1935 г. Э.Бэрнайзом
формулирование целей < отправная точка деятельности; необходимо исходить из того, что частные интересы и общественные интересы должны совпадать
анализ отношения общественности к корпорации < репрезентативный материал позволяет показать, как публика относится к товарам и услугам корпорации, какие действия корпорации влияют на это отношение
изучение данных анализа < определение основного подхода к проблеме с учетом текущих действий корпорации. определение главной линии политики корпорации имеет первостепенное значение в любом pr-мероприятии, которое должно быть соотнесено со специфическими потребностями корпорации
использование средств распространения информации < средства выбираются в соответствии с намеченными целями, но и цели должны определяться с учетом особенностей тех средств коммуникации, которые предусматривает использовать
Установите соответствие между этапами процесса разрешения PR-проблем и главным вопросом, требующим ответа на данном этапе
определение проблемы < что происходит в данный момент?
планирование и программирование < что нам необходимо изменить, сделать или сказать, исходя из уже известного о ситуации?
действие и коммуникация < кто должен это сделать, сказать, когда, где и как именно?
оценка программы < как идут дела или как мы поработали?