Способы установления бюджета PR:
(*ответ*) процент от затрат на рекламу
(*ответ*) процент от оборота
(*ответ*) процент от прибыли
процент от заработной платы
процент от выручки
Стандартные функции PR-отдела:
(*ответ*) определение общей PR-политики
(*ответ*) подготовка заявлений корпорации
(*ответ*) связи с государственными органами
(*ответ*) связи с местным населением
повышение капитализации компании
определение общей политики компании
Существенные качества рекламы:
(*ответ*) создание широкой известности различным товарам
(*ответ*) создание мотивировки спроса на товары
(*ответ*) выступает инструментом паблик рилейшнз
формирование доверия, на основе которого возникает положительное отношение к организации
продвижение организации в общественном сознании
Текущая информация событийного характера, не содержащая сенсаций, – это
(*ответ*) бэкграундер
контент-анализ
пресс-рилейшнз
пресс-релиз
Управленческая компетенция специалистов PR предполагает:
(*ответ*) знание содержания и характера отношений организации со своей средой
(*ответ*) умение управлять восприятием, отношением людей к событиям среды, общественным мнением
(*ответ*) стратегическое мышление
(*ответ*) желание и умение оценивать свои результаты
(*ответ*) знание управленческой структуры организации
умение управлять сырьевыми и товарными ресурсами
знание логистики
Установите соответствие между вариантами представления организацией себя внешнему миру и определениями
монолитная идентичность < организация представляет одно лицо для всех
присоединенная (индоссированная) идентичность < имя субсидиара или отделения предваряется именем родительской компании
марочная идентичность < продукты или субсидиары не несут явной связи с родительской компанией и лишь марка служит для совместной идентификации
конкуренция < соперничество между участниками рынка за лучшие, более выгодные условия производства и сбыт товаров и услуг
Установите соответствие между видами вечерних приемов и особенностями их проведения
коктейль < начинается между 17.00 и 18.00 час., длится около 2 час., официанты разносят напитки и холодные закуски, проводится стоя
фуршет < начинается между 17.00 и 18.00 час., напитки и закуски набирают гости, проводится стоя
обед < начинается с 17 до 19 часов, длится 2-3 часа и более, после пребывания за столом в течение часа гости переходят в менее официальное помещение для беседы, торжественная форма одежды, участники знают номер своего места за столом из приглашения
чай < устраивается между 16.00 и 18.00 час., организовывается для женщин
ужин < начинается с 19 часов, длится 2-3 часа и более, после пребывания за столом в течение часа гости переходят в менее официальное помещение для беседы, торжественная форма одежды, участники знают номер своего места за столом из приглашения
Установите соответствие между компонентами, на которых основывается программа PR-мероприятий, согласно теории Х.Чайлдза, и их содержанием
организация < создана для выражения, продвижения целей фирмы
аргументация < подготовка заявлений, статей и пр.
методы убеждения < эмоциональные призывы
паблисити < выбор средств массовой коммуникации, координация их действий во времени, драматизация лозунгов, сопоставление их с текущими событиями