Случаи совмещения работы штатных и внешних специалистов PR:
(*ответ*) внешний консультант располагает специфическими навыками
(*ответ*) при перемещении организации в новый географический регион
(*ответ*) организация сильно политизирована, и советы внутренних специалистов ассоциируются с одной из заинтересованных сторон
работы немного и она проводится эпизодично, т.е. найм постоянного сотрудника невыгоден
есть «пиковые» загрузки, связанные с запусками новых продуктов, выставками, сезонными факторами
необходимость временной замены штатного сотрудника
Случаи, при которых предпочтительно внешнее консультирование:
(*ответ*) работы немного и она проводится эпизодично, т.е. найм постоянного сотрудника невыгоден
(*ответ*) есть «пиковые» загрузки, связанные с запусками новых продуктов, выставками, сезонными факторами
(*ответ*) необходимость временной замены штатного сотрудника
(*ответ*) внешний консультант располагает специфическими навыками
(*ответ*) при перемещении организации в новый географический регион
(*ответ*) организация сильно политизирована, и советы внутренних специалистов ассоциируются с одной из заинтересованных сторон
собственные сотрудники менее дорогостоящие
собственные специалисты пользуются большим доверием внешней среды
обнаружение потенциальных возможностей PR для организации
в наиболее успешно управляемых организациях служба PR вовлекается в принятие управленческих решений высшего уровня
События, которые лежат в основании организации приема:
(*ответ*) торжественная дата – юбилей, годовщина основания или создания организации
(*ответ*) посещение известного и почетного гостя, делегации фирмы-партнера
(*ответ*) порядок повседневной деятельности фирмы на регулярной основе
открытие нового корпуса производства
выступление авторитетного специалиста в сфере интересов собравшихся
Совещание представителей каких-либо организаций для обсуждения определенных вопросов – это
(*ответ*) конференция
Создавшееся общее мнение о достоинствах или недостатках чего-либо, общественная оценка – это
(*ответ*) репутация
реклама
промоушн
конкуренция
Соперничество между участниками рынка за лучшие, более выгодные условия производства и сбыт товаров и услуг – это
(*ответ*) конкуренция
репутация
реклама
промоушн
Составляющие типичного ежегодного отчета для занятых:
(*ответ*) обращение-письмо высшего руководителя к штату компании с результатами работы за год и благодарность занятых за их помощь в достижении результатов
(*ответ*) описание компании
(*ответ*) организационная политика
(*ответ*) отчет об использовании фондов
(*ответ*) финансовое положение компании
(*ответ*) освещение социальной ответственности
(*ответ*) освещение финансовых аспектов оплаты штата
(*ответ*) материалы, акцентирующие человеческий аспект
информация о перемещениях офисов и новых телефонных адресах
слухи
результаты тестирования новых продуктов компании
Состояние массового сознания, заключающее в себе отношения к событиям, различным группам и личностям, – это
(*ответ*) общественное мнение
паблик рилейшнз
коммуникация
паблисити
Состояние массового сознания, заключающее в себе отношения к событиям, различным группам и личностям, – это общественное
(*ответ*) мнение
Способ оповещения людей с целью создания широкой известности различным товарам и т.п. – это
(*ответ*) реклама
промоушн
репутация
конкуренция