Сбор средств на решение социально значимой проблемы или задачи – это
(*ответ*) фандрайзинг
церемония открытия
прием
презентация
Свойства организации, для которой предпочтительны децентрализованные коммуникации:
(*ответ*) очень велика по размерам
(*ответ*) сильно диверсифицирована
(*ответ*) имеет крупные месторасположения с численностью 1000 и более занятых и со значительной местной аудиторией СМИ
(*ответ*) работает через национальные границы с языковыми барьерами
(*ответ*) имеет родительскую компанию, сильно ориентированную на марочную идентичность или функционирующую как конгломерат с малым прямым влиянием на субсидиары
мала по размерам
имеет одно или немного месторасположений
имеет много месторасположений, в каждом из которых немного занятых или потребителей и все заняты одним или сходными видами деятельности
не имеет значимых культурных или технологических различий
преимущественно вовлечена в единственную отрасль или в близко связанные отрасли
Свойства организации, для которой уместны централизованные коммуникации (как централизованная система PR):
(*ответ*) мала по размерам
(*ответ*) имеет одно или немного месторасположений
(*ответ*) имеет много месторасположений, в каждом из которых немного занятых или потребителей и все заняты одним или сходными видами деятельности
(*ответ*) не имеет значимых культурных или технологически различий
(*ответ*) преимущественно вовлечена в единственную отрасль или в близко связанные отрасли
очень велика по размерам
сильно диверсифицирована
имеет крупные месторасположения с численностью 1000 и более занятых и со значительной местной аудиторией СМИ
работает через национальные границы с языковыми барьерами
имеет родительскую компанию, сильно ориентированную на марочную идентичность или функционирующую как конгломерат с малым прямым влиянием на субсидиары
Связи, отношения с общественностью – это
(*ответ*) паблик рилейшнз
коммуникация
паблисити
общественное мнение
Синонимом понятия «пресс-релиз» является понятие «_»
(*ответ*) ньюз-релиз
Система мер связей с общественностью по определению нужной позиции товара или услуги на рынке – это
(*ответ*) позиционирование
глобализация
пресс-посредничество
лоббирование
Систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди больших, рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей – это
(*ответ*) массовая коммуникация
средства массовой информации (массовой коммуникации)
мониторинг прессы
масс-медиа
Ситуации, которые обусловливают привлечение специализированных PR-фирм для обеспечения установления плодотворных связей с общественностью:
(*ответ*) отдел связей с общественностью фирмы ранее не организовывал масштабных или особенных по содержанию PR-программ
(*ответ*) организация или ее центральный офис расположены вдали от центров расположения влиятельных средств массовой информации
(*ответ*) организация планирует одновременно осуществить большое количество PR-контактов, не имея для этого достаточных собственных сил
(*ответ*) для выполнения дел особой важности необходимо узнать мнение независимого от организации авторитетного и высококвалифицированного PR-специалиста
работа сторонней PR-фирмы стоит дешевле
сторонняя PR-фирма всегда предлагает оригинальный и перспективный подход к разрешению проблемы