Правила подготовки к интервью:
(*ответ*) готовьте интервью заранее
(*ответ*) интервьюируемый должен говорить в личностном стиле
(*ответ*) приветствуйте наивные вопросы
(*ответ*) отвечайте на вопросы коротко и прямо
(*ответ*) вводить в заблуждение не стоит
(*ответ*) приводите факты и иллюстрируйте общие положения
(*ответ*) не существует вещей «не для печати»
интервьюируемый должен говорить в бюрократическом стиле
отвечайте только на профессиональные и сложные вопросы
существуют вещи «не для печати»
Правила, которые следует учитывать специалисту PR при размещении истории в прессе:
(*ответ*) знание сроков
(*ответ*) передавайте письменную информацию в издание
(*ответ*) адресуйте релиз конкретной персоне или редактору
(*ответ*) используйте эксклюзивы экономно
(*ответ*) звоните в газету редактору сами
передавайте информацию в издание по телефону
ставьте на материалах общую адресацию «редактору»
звонок редактору газеты поручайте секретарю
Представление фирмы, лица, продукта аудитории – это
(*ответ*) презентация
церемония открытия
фандрайзинг
прием
Преимущества псевдособытий над спонтанными событиями:
(*ответ*) более драматизированные
(*ответ*) быстрее распространяются
(*ответ*) при желании можно повторить
(*ответ*) заранее рекламируются для возврата вложенных в них средств
(*ответ*) являются более понятными
(*ответ*) осведомленность превращается в показатель «информированности»
практически не повторяются
не требуют вложения в них средств
не всегда доступны для наблюдения
Препятствия, возникающие в отношениях между организацией и консалтинговой PR-фирмой:
(*ответ*) сопротивление сотрудников организации посторонним людям
(*ответ*) рекомендации консультанта затрагивают чью-то сферу деятельности и частные интересы
(*ответ*) высокая стоимость услуг
(*ответ*) нежелание организации-клиента понять суть паблик рилейшнз
(*ответ*) опасение принимать нестандартные решения, предлагаемые внешним специалистом
постановка под сомнение репутации внешнего консультанта
желание использовать консультанта как пресс-секретаря или техника по вопросам коммуникации
Пресс-_ – это обеспечение связей организации с прессой
(*ответ*) рилейшнз
Проблемы, характерные для правительственных учреждений, силовых и коммерческих структур при реализации целей PR:
(*ответ*) PR сведены к информированию общественности
(*ответ*) PR сведены к распространению рекламы
(*ответ*) PR реагируют на события
(*ответ*) низкий уровень взаимопонимания и конструктивного взаимодействия государственных органов власти и институтов рыночного образца
PR ориентированы на разработку длительных программ, рассчитанных на перспективу
высокий уровень доверия различных социальных групп к институтам власти
Продвижение товаров и услуг на рынке – это
(*ответ*) промоушн
реклама
репутация
конкуренция
Произведения, посвященные актуальным проблемам и явлениям общественной жизни, – это
(*ответ*) публицистика
позиционирование
паблисити
пресс-посредничество