Основные функции ответственного в организации за связь с прессой:
(*ответ*) предоставление материалов для печати, на основании которых затем пишутся статьи
(*ответ*) ответы на запросы прессы и предоставление комплексных информационных услуг
(*ответ*) мониторинг прессы
 публикация статей и очерков остросоциального характера
Основные функции, которые выполняют PR:
(*ответ*) контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов организации
(*ответ*) реагирование на общественность – учет событий, проблем и поведения других
(*ответ*) достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности
 увеличение прибыльности организации
 расширение штата сотрудников
 экономия издержек
Основным инструментом связи с общественностью являются(ется)
(*ответ*) СМИ
 специальные события
 прямая рассылка
 личные контакты
 продвигающая экспозиция
Особая форма отражения, предназначенная для определения ценностных свойств и качеств, их полезности, – это
(*ответ*) оценка
 «круглый стол»
 план
 миссия
Отслеживание публикаций по выбранной теме – это
(*ответ*) мониторинг прессы
 пресс-рилейшнз
 контент-анализ
 медиа-кит
Очевидные компоненты PR-ситуации, которые необходимо комплексно изучать для успешного претворения PR-программы в жизнь:
(*ответ*) клиент (лицо или организация)
(*ответ*) масса (население)
(*ответ*) процесс-коммуникации
 PR-фирма
 паблисити
Переменные издержки в бюджете PR:
(*ответ*) издержки, связанные с проектами
(*ответ*) аренда оборудования для конкретных мероприятий
(*ответ*) оплата авторских гонораров
(*ответ*) затраты на рекламу
 заработная плата и премии
 накладные расходы за аренду помещений
 телефон
Поводы для проведения презентации:
(*ответ*) открытие или создание фирмы
(*ответ*) ежегодная демонстрация новых достижений и результатов работы компании
(*ответ*) выход на новые рынки
 посещение делегации фирмы-партнера
 выступление авторитетного специалиста в сфере интересов собравшихся
Позитивная известность и признание организации – это
(*ответ*) паблисити
 паблик рилейшнз
 коммуникация
 общественное мнение
Позитивная известность и признание организации – это
(*ответ*) паблисити
Постоянные расходы PR-подразделения:
(*ответ*) заработная плата и премии
(*ответ*) накладные расходы за аренду помещений
(*ответ*) телефон
(*ответ*) накладные расходы за обслуживание
 издержки, связанные с проектами
 аренда оборудования для конкретных мероприятий
 оплата авторских гонораров
 затраты на рекламу
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.