Наиболее распространенные предметы пресс-релиза:
(*ответ*) объявление (нового продукта или события/этапа в развитии организации)
(*ответ*) управленческие изменения в организациях
(*ответ*) публичное выступление менеджера в компании
негативное событие в организации
текущая информация об организации
Написание материалов или проведение мероприятий с целью привлечения внимания средств информации и обеспечения общественной заметности – это
(*ответ*) пресс-посредничество
глобализация
позиционирование
лоббирование
Недорогие средства коммуникации, легко воспроизводимые при каждом новом случае:
(*ответ*) специальные события
(*ответ*) прямая рассылка
(*ответ*) личные контакты
(*ответ*) продвигающая экспозиция
телевидение
журнальная реклама
Необходимые действия компании, которая планирует вывод нового товара или услуги на рынок при поддержке PR:
(*ответ*) предотвращение подрыва «новостной» ценности продукта предшествующим выпуском рекламы
(*ответ*) обеспечение адекватной известности продукта для дилеров до начала выпуска продукта на рынок
(*ответ*) составление графика выпуска информации для СМИ для предотвращения отставания от ежедневных изданий
сохранение и увеличение объема продаж
поддержание пробы товара, его первичной и вторичной закупки
Обеспечение связей организации с прессой – это
(*ответ*) пресс-рилейшнз
контент-анализ
бэкграундер
пресс-релиз
Область сотрудничества бизнеса и социально-культурной сферы, предусматривающая оказание организационной и экономической поддержки деятельности учреждений, коллективов, инициативных групп и отдельных лиц, – это
(*ответ*) спонсорство
консъюмеристская философия
слухи
специальные события
Обмен информацией между людьми – это
(*ответ*) коммуникация
паблик рилейшнз
паблисити
общественное мнение
Обмен информацией между людьми – это
(*ответ*) коммуникация
Обретение явлением мировых масштабов – это
(*ответ*) глобализация
позиционирование
пресс-посредничество
лоббирование
Объективные преимущества, которые получает организация, обращаясь к услугам консультантов со стороны для разрешения нетипичных для себя ситуаций:
(*ответ*) у консультантов более широкий диапазон знаний, необходимых для разрешения нестандартных PR-проблем
(*ответ*) нахождение в стороне от групповых противостояний, существующих внутри организации
(*ответ*) более разнообразный опыт внешних консультантов
(*ответ*) внешнее консультирование легко преодолевает языковые проблемы
(*ответ*) внешние консультанты – источник роста квалификации штатных сотрудников PR-отдела
консультанты более субъективны в оценке проблем
Одна из форм внешне- или внутриполитической деятельности организации – это
(*ответ*) прием
церемония открытия
фандрайзинг
презентация