Качества, которые характеризуют PR как социальный институт:
(*ответ*) открытая система
(*ответ*) свойство адаптации к своему окружению
(*ответ*) динамичность
(*ответ*) научно управляемый процесс
закрытая система
статичность
стихийный процесс
Компоненты, на которых основывается программа PR-мероприятий, согласно теории Х.Чайлдза:
(*ответ*) организация
(*ответ*) аргументация
(*ответ*) методы убеждения
(*ответ*) паблисити
оценка
известность
затратность
Краткое выражение функции, которую организация или проект призваны выполнять в обществе, – это
(*ответ*) миссия
«круглый стол»
план
оценка
Краткое выражение функции, которую организация или проект призваны выполнять в обществе, – это
(*ответ*) миссия
Критерии выбора персоны, лично открывающей объект:
(*ответ*) общественная значимость
(*ответ*) доступность
(*ответ*) заинтересованность
(*ответ*) цена
возраст
материальное благосостояние
Мероприятие, знаменующее собой открытие новой страницы в жизни компании, – это
(*ответ*) церемония открытия
фандрайзинг
прием
презентация
Мероприятия, которые служат аналогами церемонии открытия:
(*ответ*) торжественный полет
(*ответ*) автопробег по новому маршруту
презентация
день открытых дверей
выставка
Мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам, – это
(*ответ*) специальные события
консъюмеристская философия
спонсорство
слухи
Мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам, – это _ события
(*ответ*) специальные
Набор материалов, потенциально полезных для СМИ (пресс-релиз, фото, бэкграундер, биография и пр.) – это
(*ответ*) медиа-кит
медиа-карта
пресс-релиз
ньюз-релиз
Набор тестовых, звуковых и видеодокументов, материалов, связанных взаимными ссылками-переходами, в т.ч. и на удаленных компьютерах, – это
(*ответ*) гипертекст
Интернет
программное обеспечение
индустрия новостей