Влияние заинтересованных групп на принятие решения властными структурами – это
(*ответ*) лоббирование
глобализация
позиционирование
пресс-посредничество
Восполните недостающий элемент комплекса социально-этического маркетинга как доминирующей концепции товаропроизводства последних десятилетий: продукт («продакт») – цена («прайс) – продвижение товаров и услуг на рынке («_») – место («плейс») – связи с общественностью («паблик рилейшнз»)
(*ответ*) промоушн
Встреча официальных лиц (представителей деловых, общественных, правительственных кругов) с представителями СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам – это
(*ответ*) пресс-конференция
пресс-релиз
пресс-посредничество
презентация
Документ, в котором отражены основные пути решения проблемы, – это
(*ответ*) план
«круглый стол»
миссия
оценка
Жанры, которые относятся к аналитической публицистике:
(*ответ*) беседа
(*ответ*) комментарий
(*ответ*) обозрение
очерк
портрет
эссе
фельетон
памфлет
этюд
заметка
выступление
интервью
репортаж
Жанры, которые относятся к информационной публицистике:
(*ответ*) заметка
(*ответ*) выступление
(*ответ*) интервью
(*ответ*) репортаж
беседа
комментарий
обозрение
очерк
портрет
эссе
фельетон
памфлет
этюд
Жанры, которые относятся к художественной публицистике:
(*ответ*) очерк
(*ответ*) портрет
(*ответ*) эссе
(*ответ*) фельетон
(*ответ*) памфлет
(*ответ*) этюд
заметка
выступление
интервью
репортаж
беседа
комментарий
обозрение