Установите правильную последовательность этапов презентации: 1) показ видеофильма; 2) ответы на вопросы приглашенных; 3) представления руководителей фирмы приглашенным; 4) краткие сообщения представителей фирмы; 4) вручение сувениров; 5) выступления гостей
(*ответ*) 3 - 1 - 4 - 2 - 6 - 5
5 - 3 - 4 - 2 - 6 - 1
2 - 4 - 3 - 5 - 1 - 6
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
Установите правильную последовательность этапов работы по созданию фильма: 1) написание сценария; 2) разработка сюжета; 3) определение идеи фильма; 4) монтаж; 5) съемка фильма
(*ответ*) 3 - 2 - 1 - 5 - 4
2 - 3 - 5 - 1 - 4
5 - 4 - 3 - 2 - 1
1 - 2 - 3 - 4 - 5
Установите правильную последовательность этапов управления паблик рилейшнз: 1) планирование и программирование; 2) действие и коммуникация; 3) оценка программы; 4) определение проблемы
(*ответ*) 4 - 1 - 2 - 3
2 - 4 - 3 - 1
3 - 1 - 4 - 2
1 - 2 - 3 - 4
Уточните правильную последовательность построения лояльности занятых в организации: 1) лояльность отделению; 2) лояльность корпорации в целом; 3) лояльность своей команде; 4) лояльность организации
(*ответ*) 3 - 1 - 4 - 2
4 - 1 - 2 - 3
2 - 3 - 1 - 4
1 - 2 - 3 - 4
Факт-лист - это
(*ответ*) короткий документ, отражающий профиль организации
список товаров и цен
перечень поступивших в организацию запросов
обзор новостей за неделю
Фактором роста значимости внутриорганизационных коммуникаций является
(*ответ*) снижение лояльности занятых
неудача выставочного проекта фирмы
снижение числа постоянных клиентов
ослабление внимания СМИ
Фандрайзинговая деятельность - это
(*ответ*) сбор средств на решение социально значимой проблемы
участие в работе фондовой биржи
выделение средств на спортивные мероприятия
пожертвование средств на благотворительные цели
Функция отношений с инвесторами входит в отрасль ПР
(*ответ*) финансовые ПР
отношения со СМИ
правительственные ПР
отношения с потребителями
Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Э. Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целю ПР-проекта было
(*ответ*) улучшение имиджа компании «Дженерал Электрик», используя юбилей ученого-электрика
привлечение внимания общественности к необходимости улучшения качества электрооборудования
организация юбилейных торжеств для пропаганды экономической мощи США
проведение сбора пожертвований в пользу Эдиссона
Цель использования фильмов во внутрифирменных ПР
(*ответ*) информирование занятых о жизни компании
представление конкурентов фирмы
реклама товаров фирмы
развлечение персонала во время перерыва
Централизованные коммуникации уместны для организации, которая
(*ответ*) мала по размерам
работает с различными языками
находится в закрытой зоне
имеет авторитарного руководителя