Термин «монолитная идентичность» подразумевает, что
(*ответ*) организация представляет одно лицо для всех отделений
организация отличается строгой внутренней дисциплиной
слоган организации состоит из одного слова
организация не имеет отделений за рубежом
Термин «мягкое лоббирование» означает
(*ответ*) предварительное знакомство парламентария с представителями отрасли крупного бизнеса
проведение ограниченной кампании СМИ
мягкий нажим на законодателей со стороны заинтересованных лиц
информирование парламентариев о международной практике законотворчества
Термин «паблик рилейшнз» был введен в
(*ответ*) 1807 г.
1770 г.
1961 г.
1906 г.
Уникальность радио как средства массовой информации, активно используемого в интересах ПР, обусловлена его
(*ответ*) общедоступностью
технической простотой
легкостью понимания
дешевизной
Управленческая компетенция специалиста ПР предполагает
(*ответ*) стратегическое мышление
владение иностранными языками
знание математических методов обработки информации
умение владеть полиграфической техникой
Управленческие публикации - это
(*ответ*) журналы для менеджеров
тезисы ежегодных конференций
страничка в развлекательном журнале
разделы ежедневных газетах
Установите правильную последовательность выводов, содержащихся в отчете ПР- фирмы-консультанта: 1) оценка хода выполнения программы; 2) выводы по изучению проблемной ситуации; 3) общая цель программы действий; 4) кадровые планы и бюджет; 5) перспективный план достижения целей
(*ответ*) 2 - 3 - 5 - 1 - 4
4 - 3 - 1 - 5 - 2
3 - 5 - 4 - 1 - 2
1 - 2 - 3 - 4 - 5
Установите правильную последовательность действий по установлению коммуникаций с персоналом: 1) разработка программы коммуникаций с персоналом; 2) исследование отношений занятых к организации; 3) установление целей и стратегии коммуникаций с занятыми; 4) анализ существующих форм коммуникаций
(*ответ*) 2 - 4 - 3 - 1
4 - 3 - 1 - 2
3 - 1 - 2 - 4
1 - 2 - 3 - 4
Установите правильную последовательность действий, связанных с демократизацией управления: 1) увеличение нагрузки и ответственности на занятых; 2) сокращение средних уровней управления; 3) повышение ответственности занятых в принятии решения; 4) делегирование полномочий сверху вниз; 5) требования больших полномочий
(*ответ*) 2, 3, 1, 5, 4
4, 3, 1, 5, 2
3, 2, 4, 5, 1
1, 2, 3, 5, 4
Установите правильную последовательность структурных элементов паблик рилейшнз: 1) общение; 2) исследование и оценка; 3) анализ проблемы; 4) разработка программы
(*ответ*) 3 - 4 - 1 - 2
1 - 2 - 3 - 4
2 - 4 - 3 - 1
4 - 1 - 3 - 2
Установите правильную последовательность целей отношений с потребителями: 1) проверка ведения рекламаций; 2) привлечение новых потребителей; 3) сокращение затрат; 4) удержание старых потребителей; 5) маркетинг новых предметов и услуг
(*ответ*) 2, 4, 5, 1, 3
3, 2, 4, 5, 1
5, 3, 1, 2, 4
1, 2, 3, 4, 5