Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется
(*ответ*) вхождением ПР-специалиста в состав «руководящей команды»
финансовым обеспечением ПР-службы
уровнем репутации фирмы
компетентностью ПР-менеджера
Рост значимости ПР в ХХ веке обусловлен
(*ответ*) ростом зависимости деловой среды от общественности
обострением демографических проблем
развитием технологий производства
осложнением международной обстановки
Росту доверия персонала к менеджменту способствуют
(*ответ*) своевременные и более четкие коммуникации
строгое разделение полномочий между топ-менеджментом и персоналом
увеличение числа занятых
применение дисциплинарных мер
Собрание акционеров проводится
(*ответ*) раз год
по мере необходимости
раз месяц
раз квартал
Создание «занимательных историй» в целях продвижения товара на рынке предполагает разнообразие тематики. Предметом такой статьи может быть
(*ответ*) достижение продаж рекордной величины
структура ПР-подразделения фирмы
биографии руководства фирмы
история фирмы-производителя
Создание подразделений по связям с общественностью в российских структурах относится к
(*ответ*) 1990-м гг.
1930-м гг.
1950-м гг.
1970-м гг.
Специалист по отношениям с инвесторами должен обеспечивать получение акционерами следующей информации
(*ответ*) аргументы в пользу приобретения или продажи акций компании
основные направления содержания и рекламной кампании
доводы в пользу спонсирования подготовки кадров для кампании
информация о специфике работы рынка ценных бумаг
Специальное событие - это мероприятие, проводимое компанией в целях
(*ответ*) привлечения внимания к самой компании
проведения маркетинговых исследований
укрепления корпоративного духа
сбора дополнительных средств
Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет
(*ответ*) 108
более 200
около 50
20
Средний размер ПР-отдела большой корпорации составляет
(*ответ*) от 5 до 20 сотрудников
от 50 до 70 сотрудников
2 - 3 сотрудника
не менее 100 человек
Стратегический подход к планированию ПР предполагает в качестве первого шага
(*ответ*) оценку среды и целей организации
построение моделей внешних коммуникаций
разработку тактики ПР-деятельности
составление бюджета
Телевидение, осуществляя прямую трансляцию, обеспечивает коммуникативный эффект
(*ответ*) присутствия
разочарования
узнавания
ожидания