Первая печатная газета России - «Ведомости» вышла в:
(*ответ*) 1702 г.
 1812 г.
 1917 г.
 1241 г.
Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название
(*ответ*) «Паблисити-бюро»
 «Уильям Болдуин»
 «Хилл энд Ноултон»
 «Паркер энд Ли»
Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение
(*ответ*) Античность
 Новое время
 Эпоха Возрождения
 Средневековье
Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
(*ответ*) соединяют внутреннюю и внешнюю общественность фирмы
 фильтруют информацию, поступающую для руководства
 следят за соблюдением режима секретности
 охраняют престиж фирмы
Подготовка любого специального события начинается с
(*ответ*) определения цели акции
 выдвижения кандидатуры ответственного исполнителя
 разработки сценария
 составления бюджета
Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места
(*ответ*) рядом с хозяевами
 угловые места
 ближе к входу в зал
 напротив хозяев
Положение: «Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью», - является определением
(*ответ*) паблик рилейшнз
 маркетинга
 рекламы
 пропаганды
Положение: «Систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий», - является определением понятия
(*ответ*) массовая коммуникация
 реклама
 риторика
 средства массовой информации
Понятие «консьюмеристская философия» означает
(*ответ*) философию защиты интересов потребителей
 название проекта кампании «Майкрософт»
 философию кампании по выпуску потребительских товаров
 теорию коммуникации с инвесторами
Понятие «промоушн» относится к сфере деятельности
(*ответ*) маркетинговых коммуникаций
 этического регулирования бизнеса
 правового регулирования бизнеса
 инвестиционной деятельности
Последнее по времени появления средство массовой информации, широко применяемое в интересах ПР
(*ответ*) Интернет
 пресс-релизы
 цифровое радио
 кабельное телевидение
Построение внутриорганизационных коммуникаций определяется
(*ответ*) типом организации
 личными качествами руководства организации
 наличием и ценой эфирного времени в СМИ данного региона
 состоянием экономической ситуации
спросил 22 Авг, 16 от AngelGirl в категории экономические


решение вопроса

+4
тест  прошел проверку
правильные ответы отмечены по тесту
пользуемся)
ответил 22 Авг, 16 от AngelGirl

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.