Наиболее эффективное лоббирование ведется
(*ответ*) отраслевыми ассоциациями
зарубежными государствами
силовыми структурами
политическими партиями
Объем пресс-релиз составляет
(*ответ*) 1 стр
около одного печатного листа
не менее 10 стр
5 стр
Одним из первых ПР-проектов в финансовой сфере стал «Займ свободы». Смысл этого мероприятия сводился к:
(*ответ*) распространению облигаций для поддержания военных усилий США в I мировой войне
сбору средст для реконструкции статуи Свободы
займу США странам Антанты
оказанию финансовой помощи пострадавшим в ходе боевых действий
Одним из элементов подготовки к проведению конференции является
(*ответ*) программа хода мероприятия
список приглашенных СМИ
пресс-релиз
меню банкета
Одно из наименований отделов палик рилейшнз
(*ответ*) связи с местной общественностью
служба маркетинга
материально-техническое обеспечение
отдел персонала
Одной из предпосылок развития паблик рилейшнз стала идея так называемой «неценовой конкуренции товаров», ее суть заключается в
(*ответ*) увеличении спроса на товар благодаря не столько качеству, сколько общественному мнению о нем
усилении значимости мер государственного регулирования рынка
возрастании внимания к потребительским качествам товара
поиске новых направлений исследований в сфере рекламы
Определение: «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», - это средство финансовых коммуникаций
(*ответ*) годовой отчет компании
рекламный буклет
корпоративная брошюра
экономическое обозрение
Опровержение ложных слухов в организации достигается
(*ответ*) прямым официальным заявлением
запрещением персоналу транслировать слухи
проведением расследования и идентификацией источникслуха,
запуском контрслуха
Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет
(*ответ*) 20 минут
от 1 до 1,5 часов
не более 10 минут
2 - 3 минуты
Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что
(*ответ*) теряется возможность поддерживать доверие общественности не к одному подразделению, а ко всей организации
руководитель ПР-подразделения теряет шанс стать во главе всей организации
уменьшается ПР-бюджет организации
утрачивается свобода общения с представителями СМИ
Офис разбора претензий является подразделением
(*ответ*) компании, работающей с потребителями
законодательного собрания
крупной газеты или журнала
торгово-промышленной палаты
Оценка результативности ПР-деятельности позволяет ответить на вопрос
(*ответ*) обретено ли признание общественности?
есть ли необходимость открытии нового филиала фирмы ?
как перестроить содержание рекламы?
какова обстановка в данном регионе?