Из перечисленного: 1) реализация масштабных проектов, связанных с зарубежным бизнесом; 2) снижение рейтинга организации; 3) расширение связей с местными СМИ; 4) необходимость консультации независимого ПР-специалиста; 5) недоверие к собственной ПР-службе - необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена
(*ответ*) 1, 4
1, 5
3, 4, 5
2, 3
Из перечисленного: 1) способность творчески мыслить; 2) послушание руководству; 3) интуиция; 4) осторожность; 5) способность к анализу - к личностным качествам специалиста по паблик рилейшнз относятся
(*ответ*) 1, 3, 5
3, 5
2, 4
2, 3, 4
Из перечисленного: 1) увеличение премиального фонда для персонала; 2) регулярное исследование отношения занятых к менеджменту; 3) усиление контроля на всех рабочих местах; 4) последовательность и регулярность коммуникаций; 5) подготовка и рассылка пресс-релизов в СМИ - к правилам построения коммуникаций с занятыми относятся
(*ответ*) 2, 4
3, 4, 5
2, 3, 5
1, 3
Из перечисленного: 1) укрепление отношений с местной общественностью; 2) развертывание предвыборной кампании; 3) спонсирование средств на культуру и образование; 4) привлечение новых партнеров - церемония открытия способствует решению проблем
(*ответ*) 1, 4
2, 4
1, 3
2, 3
Из перечисленного: 1) устные коммуникации; 2) ежегодные отчеты корпорации; 3) встречи с руководством; 4) заметки-записки; 5) слухи - коммуникативные средства, необходимые в первую очередь для любой организации
(*ответ*) 1, 4
2, 3
3, 4
2, 5
Из перечисленного: 1) целенаправленность; 2) осторожность; 3) систематичность; 4) выжидание благоприятного момента для распространения сведений о кампании - к числу основных характеристик отношений с инвесторами можно отнести
(*ответ*) 1, 3
2, 3
1, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) что должно произойти с организацией; 2) каково отношение правительства к данной отрасли; 3) значение изменений организации для занятых персонально; 4) основные элементы трудового законодательства - занятые, как правило, хотят, чтобы коммуникации доносили до них
(*ответ*) 1, 3
1, 2
3, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) языковой барьер; 2) внутреннее сопротивление новым идеям; 3) недоверие топ-менеджмента; 4) высокая стоимость услуг; 5) низкая квалификация консультанта - к числу препятствий, возникающих в отношениях между организацией и консалтинговой ПР-фирмой относятся
(*ответ*) 2, 4
4, 5
1, 2, 3
1, 3, 5
Из перечисленных видов публицистики: 1) информационная; 2) криминальная; 3) аналитическая; 4) коммерческая; 5) художественная - относятся к публицистическим сообщениям
(*ответ*) 1, 3, 5
3, 4
2 4, 5
1, 2, 3