Из перечисленного: 1) гибкость и адаптивность к ситуации; 2) решительный отпор попыткам журналистского расследования; 3) предоставление СМИ одного голоса; 4) отказ от любых опровержений сообщений СМИ - к общим правилам отношений со СМИ относятся
(*ответ*) 1, 3
1, 2
3, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) контент-анализ СМИ; 2) разбор рекламаций; 3) замеры продаж; 4) оценка укомплектованности штата фирмы - к методам оценки ПР-компании относятся
(*ответ*) 1, 3
3, 4
1, 2
2, 4
Из перечисленного: 1) мероприятия по защите окружающей среды; 2) распространение сведений о новых товарах компании; 3) участие в программах городского развития; 4) подготовка и рассылка годового отчета фирмы - к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся
(*ответ*) 1, 3
2, 3
1, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) метод сбора фактов; 2) установление личных контактов; 3) проведение специальных мероприятий; 4) осуществление связей со СМИ - к числу начальных методов, используемых первыми ПР-фирмами, относятся:
(*ответ*) 1, 2
2, 4
1, 3
3, 4
Из перечисленного: 1) научная; 2) торговая; 3) практическая; 4) дисциплинарная - к видам конференции, проводимой организацией, относятся
(*ответ*) 1, 3
2, 3
1, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) обед; 2) бокал вина; 3) фуршет; 4) завтрак - к числу дневных приемов относятся
(*ответ*) 2, 4
1, 4
2, 3
1, 3
Из перечисленного: 1) определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации; 2) создание новых отделений организации в регионах; 3) улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями; 4) оптимизация структуры управленческого аппарата - к задачам ПР относятся
(*ответ*) 1, 3
2, 3
1, 2, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) отсутствие постоянной работы; 2) периоды «пиковой загрузки»; 3) внешний консультант располагает специфическим опытом; 4) организация перемещается в новый регион - совмещение работы штатных и внешних ПР-специалистов возможно в случаях
(*ответ*) 3, 4
2, 4
1, 3
1, 2
Из перечисленного: 1) оценка уровня ресурсов; 2) курс национальной валюты; 3) стоимость акций фирмы; 4) оценка стоимости и доступности ресурсов - в основе разработки бюджета ПР-программы лежат
(*ответ*) 1, 2
1, 4
3, 4
2, 3
Из перечисленного: 1) представители СМИ; 2) персонал фирмы; 3) члены семей занятых; 4) директорат организации; 5) местная общественность - участниками дней открытых дверей могут быть
(*ответ*) 1, 3, 5
3, 4, 5
1, 4
2, 3