«Зеленый документ», выпускаемый парламентом Великобритании, - это
(*ответ*) дискуссионный документ, предшествующий выпуску законопроекта
материалы, подготовленные фракцией «зеленых»
законопроект об особенностях внешней политики в исламском мире
проект закона об охране окружающей среды
А. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую копорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР
(*ответ*) А. Пейдж становился вице-президентом АТТ, участвующим в определении политики компании
право общения со СМИ от своего имени
возможность ввести внутреннее радиовещание на фирме
право самому формировать бюджет ПР-подразделения
В «Декларации о принципах» были сформулированы
(*ответ*) основы взаимоотношений с прессой
методы определения целевой аудитории
критерии оценки эффективности паблик рилейшнз
принципы связей с местной общественностью
В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это
(*ответ*) может быть важно для тех, кто недостаточно знает вашу фирму
облегчает задачу интервьюируемому
дает возможность ограничиться красивой фразой
позволяет легко ввести в заблуждение журналиста
В начале ХХ в. «отец ПР» А. Ли определил основные объекты ПР-деятельности, в числе которых он особо выделил
(*ответ*) целевые группы общественности и лидеров общественного мнения
чиновников государственных учреждений
редакции СМИ
руководителей крупных корпораций
Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражается в их характеристике как
(*ответ*) «четвертой власти»
«специалистов высшей категории»
«элиты общества»
«третьего сословия»
Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами - это
(*ответ*) лоббирование
коррупция
авторитаризм
политическая реклама
Внутреннее видео может использоваться в организации для
(*ответ*) сближения персонала и менеджмента
объявления о начале и конце смены
мобилизации в кризисных ситуациях
развлечения занятых в перерыве
Для ведения работы с общественностью в США в период I мировой войны был создан контингент «четырехминутчиков», это были
(*ответ*) добровольцы-ораторы с четырехминутным сообщением новостей
короткий инструктаж местных чиновников
короткая проповедь священника
артисты с благотворительными выступлениями
Зарождение основ паблик рилейшнз в ходе борьбы за независимость США было связано с
(*ответ*) стремлением американских политических руководителей апеллировать к общественному мнению
изоляцией американских СМИ в Старом Свете
историческим умением американцев манипулировать общественным мнением
первоначальной военной слабостью американцев
Из перечисленного: 1) внедрение своих представителей в госструктуры; 2) улучшение коммуникаций государственными ведомствами; 3) активное участие в избирательных кампаниях; 4) влияние на законодательство, затрагивающее деятельность организации, - к задачам специалистов по отношениям с государством можно отнести
(*ответ*) 2, 4
3, 4
2, 3
1, 2