В открытой форме организационные конфликты выступают как саботаж:
(*ответ*) нет
да
В рамках повседневной деятельности необходим учет закупок сырья, выплаты зарплаты и других расходов:
(*ответ*) да
нет
В структурной модели конфликтов акцент делается на анализе динамики конфликтных эпизодов:
(*ответ*) неверно
верно
Графики показывают данные в виде круга, каждый сегмент или сектор которого соответствует значению одного из компонентов:
(*ответ*) нет
да
Гуманитарные технологии в управлении организацией включают в себя и такие средства воздействия, как принуждение и наказание:
(*ответ*) нет
да
Деловое общение - важный и обязательный компонент управленческой деятельности, предпринимательства:
(*ответ*) верно
неверно
Коммуникация является основным энергетическим вкладом руководителя в жизнь организации:
(*ответ*) да
нет
Наблюдаемое поведение личности с данным статусом по отношению к другому лицу с другим статусом - это:
(*ответ*) играемая роль
представляемая роь
субъективная роль
деловая роль
Намерение (анализ) отвечает на вопросы "Что?", "Кто?", "Почему?" и "Когда?":
(*ответ*) да
нет
Нормы и принципы поведения руководителя и его взаимоотношений с подчиненными - управленческая:
(*ответ*) этика
тактика
стратегия
норма
Обратная связь особенно важна для обеспечения бесперебойности коммуникативных потоков, а следовательно, и для эффективного управления организацией:
(*ответ*) да
нет
Общение - передача мыслей, эмоций или отношений одного или нескольких человек другому или другим людям:
(*ответ*) да
нет
Одной из функций типового отдела управленческих услуг является обеспечение компьютерной обработки данных:
(*ответ*) верно
неверно
Организационные конфликты - особый тип социальных конфликтов, которые вызываются специфическими свойствами организации, ее структурными особенностями:
(*ответ*) верно
неверно
Отдел маркетинга фиксирует изменения спроса и предложения, а также контролирует исполнение заказов поставщиками:
(*ответ*) нет
да
Отдел снабжения постоянно изучает факторы, воздействующие на рынок, и докладывает о них:
(*ответ*) нет
да
Письменное общение, хотя оно и вторично по отношению к устному, играет важную роль в управлении бизнесом:
(*ответ*) да
нет
Поведение личности в группе, детерминированное ее статусом и той ролью, которую она играет в соответствии с этим статусом, - это:
(*ответ*) ролевое поведение
сознательное поведение
аномальное поведение
деловое поведение