Из перечисленного: 1) согласование индивидуальных критериев, 2) агрегация индивидуальных альтернатив; управленческие решения включают согласование следующих компонентов
(*ответ*) 1 и 2
ни 1, ни 2
только 2
только 1
Из перечисленного: 1) способность к быстрой и точной ориентировке в людях, 2) практичность склада ума, гибкость, подвижность, 3) волевые качества, 4) самообладание, 5) настойчивость, 6) требовательность, 7) оптимизм; по мнению А.Г. Ковалева, основными для управленца являются качества
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7
2, 4 и 5
1, 5, 6 и 7
2, 3, 4, 5 и 6
Из перечисленного: 1) степень автономных влияний ПУР каждого из основных компонентов, 2) мера взаимодействия основных компонентов ПУР; качество решений зависит от
(*ответ*) 1 и 2
ни 1, ни 2
только 2
только 1
Из перечисленного: 1) теория игр, 2) теория статистических решений, 3) теории математического характера; внепсихологическая разработка проблемы ПУР, может быть выражена в
(*ответ*) 1, 2 и 3
только 1 и 3
только 2 и 3
только 1 и 2
Из перечисленного: 1) теория социального выбора, 2) конфликтно-компромиссная теория, 3) теория ситуативно-опережающего управления, 4) теория оптимального предвидения, 5) теория реактивного сопротивления в выборе; к теориям межличностного характера ПУР относят
(*ответ*) 1, 2, 3, 4 и 5
2 и 5
1, 2 и 3
2, 3 и 4
Из перечисленного: 1) убеждение в наличии стойкой и значимой связи между отдельными качествами субъекта, 2) эффективность деятельности; сущность аналитической установки отражает
(*ответ*) 1 и 2
ни 1, ни 2
только 2
только 1
Из перечисленного: 1) феномены и эффекты, характеризующие процессы ПУР в аспекте их индивидуальной отнесенности, 2) феномены, характеризующие процессы ПУР как межличностные, 3) общие (неспецифические) феномены социально-психологического плана, 4) специфические феномены управленческих решений; феноменология ПУР включает основные компоненты
(*ответ*) 1, 2, 3 и 4
1 и 4
2, 3 и 4
1, 2 и 3
Из перечисленного: 1) целеобразование, 2) принятие решения, 3) прогнозирование, 4) программирование, 5) планирование, 6) контроль; интегральные процессы психической регуляции деятельности включают в свой состав
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5 и 6
3, 4 и 6
2, 3 и 4
1, 2, 3, 4 и 5
Из перечисленного: 1) целеобразование, 2) прогнозирование, 3) планирование, 4) программирование, 5) контроль, 6) самоконтроль; в класс интегральных процессов регуляции деятельности и поведения входят
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5 и 6
2, 3 и 5
1, 2, 3 и 4
1, 2, 3, 4 и 5
Из перечисленного: 1) эвристики (или принципы) репрезентативности и доступности, 2) закон малых чисел, 3) явление иллюзорной корреляции, 4) эффект первенства, 5) феномен вероятностной деформации; к психологии познавательных уклонов относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4 и 5
2 и 5
1, 2 и 3
2, 3 и 4