Из перечисленного: 1) комплексные личностные методики, 2) батареи методик; профили личностных качеств диагностируются посредством
(*ответ*) 1 и 2
ни 1, ни 2
только 2
только 1
Из перечисленного: 1) комплексный и синтетический характер, 2) целостная феноменологическая картина; процессы ПУР в целом характеризуются
(*ответ*) 1 и 2
ни 1, ни 2
только 2
только 1
Из перечисленного: 1) концепции, объясняющие реальные механизмы индивидуального выбора, 2) концепции, исследующие процессы выбора под влиянием межличностных детерминант; в развитии проблемы ПУР выделяются направления
(*ответ*) 1 и 2
ни 1, ни 2
только 2
только 1
Из перечисленного: 1) кооперация, 2) соактивность, 3) деятельностная ролевая дифференциация, 4) согласование функций; к инструментальным процессам функционирования группы относят
(*ответ*) 1, 2, 3 и 4
1 и 4
2, 3 и 4
1, 2 и 3
Из перечисленного: 1) мера полноты, 2) адекватность, конечная результативность решений определяется содержанием их составляющих, зависящих от
(*ответ*) 1 и 2
ни 1, ни 2
только 2
только 1
Из перечисленного: 1) общественная энергичность, 2) самообладание, 3) предприимчивость, 4) инициативность, 5) требовательность; к качествам, оказывающим сильное, прямое и однозначное влияние на результативные параметры деятельности, относят
(*ответ*) 1, 2, 3, 4 и 5
2 и 5
1, 2 и 3
2, 3 и 4
Из перечисленного: 1) объективные, 2) субъективные; в обусловливании результативных параметров и процессуальных характеристик решений в рамках процессов ПУР, значимая роль принадлежит параметрам
(*ответ*) 2
ни 1, ни 2
1 и 2
1
Из перечисленного: 1) определение проблемы, 2) формирование представления о задаче выбора, 3) информационная подготовка решения, 4) формирование множества альтернатив, 5) оценка альтернатив, 6) выработка критерия решения, 7) собственно выбор решения, 8) конкретизация решения, 9) контроля за реализацией решения; к этапам процесса ПУР относят
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9
3, 4, 5 и 9
2, 3, 4, 5 и 6
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8
Из перечисленного: 1) ориентировка, 2) побуждение к деятельности, 3) активное оценивание, 4) стабилизация активности, 5) построение деятельности, 6) организация деятельности, 7) регуляция деятельности; процессы "эфферентного синтеза" деятельности направлены на
(*ответ*) 5, 6 и 7
1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7
1, 2, 3, 4, 5 и 6
3, 5, 6 и 7
Из перечисленного: 1) подражание, 2) подавление, 3) симпатия, 4) антипатия, 5) эмпатия; к экспрессивным процессам функционирования группы относят
(*ответ*) 1, 2, 3, 4 и 5
2 и 5
1, 2 и 3
2, 3 и 4