Степень руководства зависит от характера ситуации и личных качеств работника:
(*ответ*) нет
да
Стратегические лидеры должны быть настолько хороши в разработке активных мероприятий, как и в противодействии кризису при пересмотре стратегии и путей ее реализации:
(*ответ*) да
нет
Стратегия компании фактически всегда выходит на сцену при формулировании стратегического плана:
(*ответ*) нет
да
Тактическое лидерство - обеспечение выдвижения свежих идей рядовыми сотрудниками и поддержку предпринимательского духа, который делает возможным постоянную адаптацию к изменяющимся условиям:
(*ответ*) нет
да
Теория, когда человек внутренне не противится работе, но в зависимости от обстоятельств оказывается удовлетворенным или неудовлетворенным своим делом и работает охотно или неохотно - это:
(*ответ*) теория Y
теория Х
теория Z
теория G
Техника неформального общения получила название управления на основе минимальных контактов с персоналом (УОМКП):
(*ответ*) нет
да
Только при оптимальном руководстве и совместных действиях компания может браться за изменение культурных ценностей и ориентиров:
(*ответ*) нет
да
Устанавливая взаимоотношения, человек пытается оценить не только себя, но и партнеров
(*ответ*) да
нет
Чем больше степень глобальных изменений в корпоративной культуре в ходе адаптации к новой стратегии, тем более наглядными должны быть слова и поступки управленческого персонала:
(*ответ*) да
нет
Американский ученый, впервые сформулировавший главные положения теории взаимоотношений человека с организацией, известной как теория равенства, - это
(*ответ*) С. Адамс
А. Маслоу
Дж. Кеттел
Ф. Тейлор
Биологические ценности в структуре организационного поведения - это
(*ответ*) материальная культура
(*ответ*) культура хозяйствования
физическое здоровье
духовная культура
Буферная стратегия - это
(*ответ*) стремление организации максимально изолировать себя от воздействия других организаций и институтов, сохранить свою самостоятельность, независимость и укрепить границы
стремление организации устанавливать новые связи с различными объектами внешнего окружения на основе эквивалентного взаимовыгодного обмена
стремление организации упорядочить обменные отношения, расширить границы деловых контактов, приобрести новые сферы влияния во внешней среде
взаимопроникновение отдельных направлений деятельности как минимум двух организаций
В соответствии с концепцией американских исследователей У. Гута и Р. Тагири, типы предпочитаемых в организации целей, соответствующих социальным основам организационной деятельности, - это
(*ответ*) социальная ответственность в вопросах прибыли
(*ответ*) косвенная конкуренция
долгосрочные исследования и разработки
количество сотрудников