Сфера исследовательской деятельности, направленная на производство новых знаний о природе, обществе и мышлении и включающая в себя все условия этого производства, называется
(*ответ*) наукой
политикой
этикой
религией
Считается, что руководитель, приверженный к неформальным структурам сможет
(*ответ*) заинтересовать людей задачей повышения производительности
утратить контроль над группой
сформировать очень привлекательную в социальном плане, но неэффективную группу
заставить их еще сильнее стремиться к власти
Творческие процессы не всегда логичны. Это связано с тем, что
(*ответ*) они не сводятся к упорядоченному продвижению от известного к неизвестному
творческие процессы всегда известны
творческие процессы вообще алогичны
они сводятся к упорядоченному продвижению от известного к неизвестному
Усвоение чужих норм и правил жизни, свойственное человеку в раннем детстве, период его послушания называют
(*ответ*) гетерономией
девиацией
аномией
маргинальностью
Усвоенная, устоявшаяся информация, которая стала собственными правилами совершения действий, поведения, называется
(*ответ*) внутренними нормами
установками
целью
нормами
Утверждение о том, что каждый из нас считает себя разумной, гармоничной и цельной личностью, принадлежит
(*ответ*) П. Леки
Дж. Аткинсону
Д. Макклелланду
Дж. М. Йингеру
Форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, называется
(*ответ*) этикой
образованием
искусством
правом
Фундаментальное образование достаточно зрелой психики, включающее в себя важнейшие знания человека о мире и отношения к нему, с позиции которых он осуществляет свою общую «рекогносцировку» действительности при выработке новых целевых программ своей жизни и при принципиальной оценке различных явлений и событий, представляет собой
(*ответ*) мировоззрение
восприятие
понимание
сознание
Целью механизма принуждения к подчинению является
(*ответ*) заставить члена коллектива отказаться от любых стремлений и суждений, противоречащих мнению остальных
ни один из приведенных примеров
заставить группу принять способ мышления менеджера
заставить члена коллектива не думать, не чувствовать и не вести себя так же, как все остальные
Человека, активно общающегося с окружающими в организации, руководитель должен
(*ответ*) поместить в условия, где подобное общение входит в процесс работы
уволить
поместить в условия, максимально затрудняющие общение
наказать
Численность и состав группы, характер стоящей перед ней задачи способны повлиять на дружеские отношения между членами коллектива и их вклад в общее дело, потому что
(*ответ*) работа не требует взаимодействия, дружеских чувств не возникнет
члены группы могут не любить друг друга
люди, имеющие много общего, испытывают друг к другу неприятные чувства
людей удовлетворяет совсем другое