Психологическое образование, заключающее в себе закрепившиеся эмоциональные отношения человека к типичным жизненным ситуациям и определенным образом связанные с ними стереотипы когнитивных и поведенческих «схем» реагирования на эти ситуации, называют
(*ответ*) характером
направленностью личности
способностью
памятью
Путь от цели до принятия решения называется
(*ответ*) самоопределением
нормами
потребностями
ценностями
Разочарование отдельным членам коллектива приводит к следующему: 1) член группы считает, что его мнением пренебрегают, 2) все члены коллектива принимают участие в принятии решений, 3) члены группы считают, что их неправильно поняли, 4) руководитель группы не советуется с членами
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Рассматривая взаимосвязь привычки и принятия сознательных решений, считается верным
(*ответ*) принимать определенное решение только тогда, когда надо отказаться от укоренившейся вредной или устаревшей привычки
привычки напрямую влияют на отказ от сознательных решений
привычки связаны с огромной потерей времени, которое уходит на то, чтобы избавиться от них
при определенном усилии можно вообще отказаться от сознательных решений
Руководители группы, обеспечивающие регулярную положительную обратную связь и позволяющие ее членам самим устанавливать стандарты работы, в результате получат
(*ответ*) производительных работников, удовлетворенных своим делом
неудовлетворенных и непроизводительных работников
неудовлетворенных, но производительных работников
непроизводительных, но удовлетворенных работников
Руководитель, желающий изменить поведение подчиненных, должен, согласно теории поля, воздействовать на: 1) личность, 2) среду, 3) потребности
(*ответ*) 1, 2
ни 1, ни 2, ни 3
1, 3
2, 3
Руководя творческими людьми, менеджер должен понимать, что их поведение не всегда логично и объяснимо, ему следует: 1) дать им определенную степень свободы, 2) сократить штат «сумасшедших ученых», 3) дать свободу и прочим сотрудникам, которые могут высказать интересное творческое предложение, 4) передать управление творческими людьми руководителям производства и научно-исследовательских работ
(*ответ*) 1, 3
3, 4
2, 3
1, 2
С точки зрения психологии управления считается неразумным
(*ответ*) разрешить участвовать, но проигнорировать мнение большинства
удостовериться, что все члены группы выслушаны, но не поняты
посоветовать формальному руководителю самому не принимать решение или не советоваться с несколькими избранными представителями группы
разрешать как можно большему числу людей участвовать в принятии решения
С точки зрения психологии управления считается разумным
(*ответ*) разрешать как можно большему числу людей участвовать в принятии решения
удостовериться, что все члены группы не выслушаны и не поняты
посоветовать формальному руководителю самому принять решение или посоветоваться с несколькими избранными представителями группы
разрешить участвовать, но проигнорировать мнение большинства
Самостоятельность в выборе правил и норм поведения определяется как
(*ответ*) автономия
маргинальность
аномия
гетерономия