Из перечисленных функций сознания с интуицией связаны : 1) память, 2) способность к обобщению, 3) способность к воображению, 4) сны
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
Из приведенных ниже примеров к позициям относится
(*ответ*) представления о роли молодежи в обществе
эмоции в отношении конфликтной ситуации в организации
дружба
вера, что существует справедливость
Из приведенных ниже утверждений по отношению к творчеству справедливо следующее
(*ответ*) логика обычно появляется на поздних этапах творческого процесса
творчество вообще не поддается логическим доказательствам
логика творческого открытия все время очевидна
творческий процесс можно спланировать заранее
Интуиция, особенно основанная на неверных обобщениях, вызывает поведение
(*ответ*) неадекватное
логичное
разнонаправленное
адекватное
Информация, востребованная для совершения профессиональных действий, является
(*ответ*) критерием деятельности
квалификацией
внутренними нормами
внутренним содержанием
К критериям эффективности управления руководителя относят: 1) способность к здравым суждениям и успешному применению их к решению проблем, 2) способность управлять своими чувствами и эмоциями, 3) наличие сильной установки на лидерство и достижение успеха, 4) получение доступа к определенным жизненным стандартам
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3
1, 3
1, 2
К рабочей среде относятся: 1)личные потребности, 2)физическое окружение, 3)обязанности и ответственность, 4) стиль руководства
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
Кажущееся нелогичным поведение служащего может быть результатом его привычек. Если менеджер установит обстоятельства, порождающие нежелательное поведение, он должен
(*ответ*) попытаться изменить обстоятельства и, следовательно, поведение
перевести его на другой участок работы
отругать, пригрозить или наказать работника
уволить служащего
Когда дело касается стиля руководства, то
(*ответ*) менеджер может принять некоторые меры, поскольку имеет возможность изменить независимые переменные, такие как численность группы и условия задачи
менеджер должен найти потенциального руководителя, обучить его и некоторое время жестко контролировать его работу перестроить информационную сеть
менеджер полностью владеет ситуацией
менеджер ничего не может сделать
Личностные образования, включающие в свой состав определенным образом структурированные знания и умения человека, сформированные на базе его врожденных задатков и как единое целое определяющие его возможности в успешном овладении технической стороной тех или иных деятельностей, определяют как
(*ответ*) способности
эмоции
мировоззрение
характер