Большинство действий человека вызваны не логикой, но интуицией, а это значит, что
(*ответ*) человек не рассуждает, он просто чувствует, что правильно, а что нет
человек следует выработанной годами привычке
человек предварительно все тщательно обдумывает
каждый имеет логические обоснования всех своих действий, просто окружающие этого не понимают
В дискуссии во время принятия решений в группе необходимо: 1) обсуждение вел руководитель группы, 2) лидер - формальный или неформальный - принимал все решения и решал все вопросы, 3) руководитель группы направлял и обобщал мнение членов, 4) в дискуссии участвовало как можно больше членов коллектива
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
В основе теории мотиваций Макклелланда-Аткинсона лежат факторы: 1) стремление к успеху, 2) стремление получить признание, 3) стремление к власти, 4) стремление к обогащению
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 4
2, 4
1, 2, 4
В отношениях природных данных: пола, возраста, национальности и т. д., предполагается взаимодействие
(*ответ*) «индивид ↔ индивид»
«личность ↔ личность»
«личность ↔ человек»
«человек ↔ человек»
В отношениях проявления профессионализма, гражданственности, патриотизма и других качеств, обусловленных социальными ценностями, предполагается взаимодействие
(*ответ*) «личность ↔ личность»
«личность ↔ человек»
«человек ↔ человек»
«индивид ↔ индивид»
В отношениях, обусловленных человеческими ценностями, предполагается взаимодействие
(*ответ*) «человек ↔ человек»
«индивид ↔ индивид»
«личность ↔ личность»
«личность ↔ человек»
В позиции "индивид" проявляются потребности
(*ответ*) биологические
виртуальные
социальные
духовные
В позиции "личность" проявляются потребности
(*ответ*) социальные
биологические
духовные
виртуальные
В позиции "человек" проявляются потребности
(*ответ*) духовные
виртуальные
биологические
политические
В целом, если каждый член группы выполняет отдельную самостоятельную задачу, где все зависит только от его личной работы, полезно, чтобы члены коллектива
(*ответ*) соперничали друг с другом за лучшие личные результаты
объединялись для выполнения работы
не знали о задании друг друга
сотрудничали друг с другом
Влияние группы на человека возникает вовсе не от сознательного внушения или давления группы, а
(*ответ*) в результате наблюдения одного из членов группы за поведением коллектива в целом
влияние группы зависит от стиля мышления человека
под давлением менеджера
как условие членства в группе