Суть принципа информированности, необходимого для установления деловых контактов, - это
(*ответ*) обладание достаточной информацией об имидже партнера, его компетентности, профессионализме, финансовой обеспеченности, культурном и образовательном уровне
предварительная оценка своих реальных возможностей в области финансов, существования важнейших элементов рыночной инфраструктуры, профессиональных кадров, необходимых для вступления с потенциальными партнерами в процесс делового общения
стимуляция участников делового общения на создание теплой, доверительной обстановки, располагающей к откровенному диалогу
следование на всех этапах делового общения данным обещаниям, всем пунктам договорных условий
Суть принципа морально-психологического настроя, необходимого для установления деловых контактов, - это
(*ответ*) стимуляция участников делового общения на создание теплой, доверительной обстановки, располагающей к откровенному диалогу
следование на всех этапах делового общения данным обещаниям, всем пунктам договорных условий
обладание достаточной информацией об имидже партнера, его компетентности, профессионализме, финансовой обеспеченности, культурном и образовательном уровне
предварительная оценка своих реальных возможностей в области финансов, существования важнейших элементов рыночной инфраструктуры, профессиональных кадров, необходимых для вступления с потенциальными партнерами в процесс делового общения
Теория мотивации и потребностей человека, основывающаяся на том факте, что поведение человека предопределяется теми целями, которые он ставит перед собой, - это
(*ответ*) теория постановки целей
двухфакторная теория организационных факторов
концепция иерархии
теория приобретенных потребностей
Тип характерных для деловой беседы вопросов, предназначенных для удержания беседы в установленном направлении или же для инициации целого комплекса новых проблем, - это вопросы
(*ответ*) переломные
риторические
провоцирующие
констатирующие
Тот из партнеров по деловому общению, который первым предпринимает попытку влияния любым из известных (или неизвестных) способов, - это
(*ответ*) инициатор влияния
коммуникант
рецепиент
коммуникатор
Три главные информационные системы, имеющиеся в типовой компании, - это системы финансовая, а также
(*ответ*) кадровая
(*ответ*) материально-технического обеспечения
информационная
прогнозирующая
Три главные области развития человеческого потенциала - это организация, а также
(*ответ*) социальные группы
(*ответ*) отдельные работники
культурная среда
экономические отношения
Три функции языка, которые воплощаются в искусстве делового общения, - это общение, а также
(*ответ*) сообщение
(*ответ*) воздействие
информирование
эмпатия
Управленческие ресурсы государства или любой организации - это, в первую очередь, ресурсы
(*ответ*) информационные
культурно-просветительские
финансовые
человеческие
Уровень управленческой деятельности руководителя, когда он умеет приспособить свои требования к особенностям подчиненных, - это _ уровень
(*ответ*) адаптивный
моделирующий
репродуктивный
инновационый