Ежемесячные отчеты, предоставляемые менеджером компании, - это
(*ответ*) анализ кадровых изменений
(*ответ*) отчет об инвестиционных проектах
полученные заказы
анализ потерь времени
Звено процесса общения, отвечающее на вопросы: «что?», «где?», «почему?» и «когда?», - это анализ, или
(*ответ*) намерение
Исторически сложившийся в языке функциональный стиль, выражающийся в общении людей друг с другом, - это стиль
(*ответ*) разговорный
публицистический
литературно-художественный
официально-деловой
Кадровая целеустремленность как принцип управления - это
(*ответ*) готовность руководителя постоянно искать сильные мотивации для идейной и материальной заинтересованности подчиненных и персонала организации всех уровней
способность руководителя разделить вместе со своими подчиненными не только доходы, но и неизбежно возникающие расходы организации
умение управляющего сосредоточить акцент на реальной, а не виртуальной экономике, не создавать экономическую и политическую ситуацию, основанную на спекулятивном капитале
осведомленность управленческой команды о внутренней и внешней ситуации, в русле которой действует организация
Категория поведения современного управленца, согласно классификации американского социолога Г. Юкла, которую он обозначил как разъяснение ролей, - это
(*ответ*) доведение руководителем до сведения подчиненных их обязанностей и степени ответственности, объяснение правил, норм поведения и работы в данной организации
объяснение подчиненным общей задачи, обеспечение надежной обратной связи, оценка быстроты выполнения каждого из заданий
проведение руководителем консультаций с подчиненными по важным вопросам ведения дел в компании, выслушивание вносимых подчиненными корректировки в принятые решения
определение руководителем потребности в переподготовке и повышении квалификации для его подчиненных
Качество современного управленца, заключающееся в его способности стимулировать энтузиазм у членов коллектива, вселять в них уверенность в собственных силах, вдохновлять на выполнение любых заданий, - это
(*ответ*) воодушевление
Количество работников, которые непосредственно подчиняются данному руководителю, что устанавливается путем делегирования линейных полномочий, - это _ управляемости
(*ответ*) норма
Коммуникативная сторона межличностного общения - это
(*ответ*) обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием мнений и чувств собеседников
обмен действиями между взаимодействующими сторонами, например, вопрос - ответ, просьба - согласие или отказ
процесс восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных взаимоотношений
общение, позволяющее удовлетворить потребности в понимании, сочувствии, сопереживании, которое носит межличностный характер
Компонент общения, связанный с речью, окружающий речь, но не являющийся самой речью, например, громкость или быстрота речи, артикуляция, интонации, паузы в речи, смешки, зевки, всхлипывания и т.д., - это _ компонент
(*ответ*) паралингвистический
эмоциональный
невербальный
субъективный
Компонент процесса речевого взаимодействия, когда слушающий раскодирует слова, извлекает информацию, - это
(*ответ*) понимание информации
эффект коммуникации
факторное воздействие
прием сообщения
Компоненты мотивационной структуры, соответствующие интеллектуальному типу личности, по Д. Голланду, - это
(*ответ*) закономерность результатов
(*ответ*) ожидаемый уровень результатов
мотив самоуважения
намеченный уровень мобилизации усилий